Отправить статью

Как написать по-настоящему продающий заголовок?

CEO маркетингового агентства «ClickToTop»
Ходят легенды, что хороший заголовок может значительно улучшить конверсию лендинга, заставить «набивать» до отказа корзину интернет-магазина и продавать непродаваемое. И это чистая правда. Не хочу отбирать «хлеб» у профессиональных копирайтеров, но я убежден, что по-настоящему «продающий» заголовок может создать только практикующий маркетолог. Но, с другой стороны, кто знает ваш бизнес лучше, чем вы сами?

По роду своей деятельности я ежедневно анализирую эффективность посадочных страниц, продающих текстов и рекламных объявлений. У этих маркетинговых инструментов есть нечто общее, что является неизменным компонентом успешных продаж — речь о продающем заголовке. За время работы я составил ряд основных правил, которые уже неоднократно подтверждали свою эффективность при написании заголовка, который должен сделать вас богаче:

1. Не списывайте — вы не в школе!


9 из 10 новых посадочных страниц, которые уже сегодня появятся на просторах интернета (или продающих текстов) копируют успешный опыт конкурентов. Тенденция к «списыванию» заголовков популярна, как никогда. Однако мало кто учитывает особенности ниши, в которой окажется продукт. Анализируя посадочные страницы, я пришёл к выводу, что, зачастую, их успех обязан узнаваемости самого бренда, хотя и преподносится все, как wow-эффект от первого блока LP. То, что дает результат одним, других оставляет ни с чем.

2. Проанализируйте нишу, в которой вам предстоит работать


Копировать заголовок — это плохая идея, но знать, на что делают акцент конкуренты, вам жизненно необходимо. Для этого распечатайте таблицу из двух столбцов. В левом — выпишите заголовки ваших конкурентов; в правом — выпишите чувства, по которым «бьют» заголовки. Как правило, всеми нами управляют такие чувства как жадность (сэкономьте уйму денег), страх (купите или потеряете все) или гордость (купите лучший продукт или будьте как все).

За подобными заголовками скрыты истинные мотивы продавцов. Правильно определив «точки давления», вы сможете двигаться вместе с рынком, или же быть не похожим на других игроков.

3. Определите ваше истинное конкурентное преимущество


Искренность — ключ к успеху. Напишите список ваших преимуществ на листе бумаги и прочтите вслух! Если среди пунктов окажутся следующие: «гарантия качества, лучшие цены, опытная команда, 10 лет на рынке» — скорее сожгите лист бумаги и признайтесь, что, вы себе врете. Конкурентное преимущество, которое действительно заставляет выбрать именно ваш продукт, — всегда одно. И отразить его в заголовке, возможно, будет хорошей идеей.


4. Будьте проще и люди к вам потянутся


Все мы устали от шаблонов. Да, быть может, я был не прав в абзаце выше и у вас действительно сразу несколько конкурентных преимуществ. Но пишите вы о них точно также, как ваши конкуренты. Если заветное преимущество — это «гарантия качества» то расскажите об этом так, как рассказали бы лучшему другу: «10 000 уже продали и только 3 вернули за все время. Вообще не ломаются». Просто запишите эту мысль и, в умелых руках, она превратится в мощный продающий инструмент.

5. Решите проблему клиента


Все пользователи, попадающие к вам на страницу или читающие текст, хотят, чтобы вы решили их «проблему». Если кому-то нужен товар по низкой цене — дайте им то, что они хотят. Эксклюзивная вещь? В эксклюзивной упаковке с доставкой до дома уже сегодня!

Для этого вы должны понимать тенденции ниши (см. пункт 2) и хорошо знать свою целевую аудиторию. Общайтесь с клиентами, выясняйте кто они, что у них есть общего, какие мотивы. Работа хорошего маркетолога имеет много общего с работой детектива, привыкайте.

6. К кому Вы обращаетесь?


В продолжении темы целевой аудитории. Думаю, никому не нужно объяснять, что не стоит разговаривать с китайцами на русском и обижаться, что они не покупают ваш замечательный капроновый шнур для вязания сумок? Точно также не стоит обращаться к пожилым людям на «сленге», к молодёжи на «скучном» канцелярском языке. Адаптируйтесь!

7. А купили бы Вы сами?


Последний и, пожалуй, самый субъективный пункт правил. Прочтите заголовок и честно признайтесь, возникло у вас желание покупать, покупать еще и покупать снова? Если нет, то в 90% случаев, - вы правы.

Подводим итоги: по-настоящему продающий заголовок должен: быть уникальным, искренним, решать проблему клиента, затрагивать одно из его чувств. Ничего сложного в классификации нет, тем удивительнее встречать заголовки, которые не только пролетают мимо своей целевой аудитории, но и не несут в себе никакой смысловой нагрузки. Но это уже совсем другая история.
Если вы заметили опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Деловой мир в
и
Деловой мир в
и
55 комментариев
Статья понравилась.
Она, на мой взгляд, служит целью ненавязчиво донести до читателя одну мысль, что пословица "Хочешь сделать хорошо - сделай сам" годится далеко не во всех случаях.
Абсолютно ничего не имею против такого метода самопиара, т.к.
считаю, что профессионалов в РФ, способных разработать нужное заказчику Конкурентное Преимущество (невозможность копирования конкурентами, увеличение продаж в разы и т.д.), меньше, чем пальцев на одной руке и, если есть возможность, необходимо пользоваться их услугами.
0
+2
Ответить
Валентин, благодарю Вас за комментарий) На самом деле, при определенном уровне подготовки и стараний, можно справиться и самостоятельно. Если есть возможность для проб и ошибок, а неудачные попытки не приведут к полной остановке продаж, то почему нет? Очевидно, без определенных знаний и опыта, задача весьма трудная. Но оценить работу, которую Вам сдают как "эффективный заголовок" может быть уже намного проще. А маркетинговая грамотность заказчика позволяет значительно сократить количество недобросовестных и неэффективных специалистов на рынке. К этому и нужно стремиться.
0
+1
Ответить
Владимир Зюзько
29 июля в 09:12
Хорошая статья, чувствуется, что у автора "наболело".
В связи с этим добавил бы еще одно правило.
Любите дело, которым занимаетесь, и людей, которым продаете. Тогда вероятность того, что заголовок получится хороший резко возрастает.
Если двигатель - жажда наживы, лучше вообще не пишите.
0
+1
Ответить
Александр Репьев
29 июля в 11:36
Копирайтинг существует века (хотя само название появилось всего лишь несколько поколений тому назад). О том, как нужно создавать заголовки, написано много и талантливо. Но люди от Интернета все изобретают заново.
В статье есть несколько довольно правильных положений.
И на том спасибо, поскольку Интернет-маугли иногда о копирайтинге пишут ТАКОЕ-Е!
0
0
Ответить
Татьяна Яковлева
29 июля в 12:06
Качественный заголовок - это светофор. Причем, сигнал он должен подавать такой, чтоб любой дальтоник понял - уму нужно двигаться. Мы сейчас находимся (общество в целом) на такой стадии потребления, что смысла концентрировать в заголовке "продающую информацию" я не вижу. Оптимально - обратится к бессознательному, которое рулит и приводит к продажам.
Вот в статье можно "разложить по полочкам" аргументы для всех принимающих решения сторон - и к сознанию и к бэкграунду.
0
0
Ответить
Татьяна,
Рядом с Вашей фамилий стоит "начинающий". Я не знаю, что это означает конкретно, но...

Вот Вы пишете:
"Оптимально - обратится к бессознательному, которое рулит и приводит к продажам."
Четко и безапелляционно!!!
Вы это серьезно?
Интересно, сколько Вы таким образом продали?
А как Вы сами покупаете одежду, продукты... мебель... стройматериалы... и т.д.?

Через подсознание?
А сознание у Вас в это время что делает?
Татьяна, Вас надо показывать в цирке.
0
0
Ответить
Александр, конечно, я пишу основываясь на собственном опыте. Более 10 лет я делала еженедельную рекламно-информационную передачу, в которой продавала каждую минуту. Продавать то, чего нет, наверное, самое трудное)) В понедельник начинала продавать следующую передачу, а через неделю она выходила в эфир)) Я потом еще свой опыт обобщила и диплом на этом материале написала. По специальности "организационный психолог". А сейчас я продаю продукцию собственного производства с двух своих заводиков))
Я знаю о чем говорю.
Люди действительно давно покупают не "продукты... мебель... стройматериалы... и т.д.", а безопасность, комфорт, эмоциональную компенсацию, статус, окружение... короче, дайте мне человека и я расскажу, что он на самом деле хочет.
"Начинающий" - это статус участника дискуссии, вряд ли я буду здесь завсегдатаем и мой рейтинг повысится до эксперта - времени у меня не так много. Разве что в пятницу вечером;)
0
0
Ответить
Татьяна, чтобы опровергнуть почти все сказанное Вами потребуется несколько страниц и полчаса времени.
Основные заблуждения люди, пытающиеся судить о продажах, выносят из "продаж" подписок на новости из сайта (как Годин) и пр. Вам кажется, что Вы во время рекламно-информационной передачи "продавали каждую минуту". Блажен, кто верует. В каких единицах Вы оценивали успехи свой продажи?

Вот если бы Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО продавали"продукты... мебель... стройматериалы... и т.д.", то...

Для интереса попытайтесь продать компании перечисленные выше продукты, например кирпичи, предлагая им "эмоциональную компенсацию, статус, окружение...". Как Вы думайте -- за кого Вас примут?
0
0
Ответить
Александр, я сейчас произвожу и продаю "стройматериалы" - тротуарную плитку. Знаете что я предлагаю клиентам - комфорт и безопасность, потому что плитка травмобезопасная.
А если ко мне обращается муниципальный заказчик, я ему буду продавать "новое качество городской среды".
А если ко мне придет застройщик, я ему буду продавать простоту и скорость укладки.
Понятно, что если ко мне приходит владелец коттеджа, я ему продам возможность быть в тренде))
И каждый покупает одно и тоже - резиновую плитку.
Кстати, успех я всегда оцениваю в рублях. Хоть что продаю.
Мне бабушка еще в детстве говорила - Таня, деньги - это универсальный эквивалент. Ими можно измерить что угодно.
0
0
Ответить
Татьяна,
Добрый день Татьяна.
Интересный комментарий, не стандартное мышление.
Хотелось бы с вами пообщаться.
Если можно укажите свои контакты (e-mail).
Заранее благодарю.
С уважением,
Александр
0
0
Ответить

Я очень нестабильная в общении)) у меня основной канал - viber)) Но почту, конечно проверяю и отвечаю.
0
0
Ответить
Татьяна,
Оставьте контакт для вайбера.
0
0
Ответить
Alexandr, я адрес-то написала, но почему-то его не стало.
мобильный, конечно, не опубликую))
0
0
Ответить
Ну вот и я стала "профессионалом". Прекрасный результат за 2 дня))
Не могу не прокомментировать абзац: "Я достаточно осведомлен о процессах многих бизнесов и методов ведения дел в разных странах. Дело в том, что если нужно увеличивать рейтинги и качество бизнеса, без моих знаний и опыта это делать невозможно, почему?: мои схемы подразумевают полную свободу от гбвлияния и других следопытающих гос.структур. И это естественно даст любому бизнесу достаточную харизму в лидерстве."
Очень напомнило: "Позвольте самолично, конкретно, сопроводить вас" (С) За двумя зайцами в викицитатнике: https://ru.wikiquote.org/wiki/За_двумя_зайцами_(фильм, _1961)
0
0
Ответить
Татьяна, мой адрес business-md@mail.ru
0
0
Ответить
Владимир Федоров
29 июля в 12:53
Рекомендую на эту тему книгу бестселлер Джо Витале: "Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами".
Используя гипнотический стиль, можно написать рекламное объявление, которое волшебным образом повлияет на сознание потребителя, и он непременно сделает то, что вам от него нужно. Эффективность своей методики автор подкрепляет примерами из жизни известных копирайтеров и писателей.
Карьера писателя Джо Витале начиналась с написания рекламных текстов, поэтому автор со знанием дела предлагает четкую и последовательную методику написания текстов, так называемое гипнотическое письмо. И манера автора излагать просто, доходчиво буквально завораживает, гипнотизирует, когда читаешь его книги и ту, которую я вам рекомендую приобрести в ближайшее время.
Прочитав эту чудную книгу - руководство - вам больше ничего не нужно для написания рекламных текстов с продающими заголовками к ним. На собственном опыте в этом убедился в своей предпринимательской деятельности по продвижению швейцарской продукции wellness.
0
+1
Ответить
Владимир, у вас не комментарий получился, а целый продающий текст) Ищу книгу и гуглю швейцарскую продукцию! Почти убедили! )
0
+1
Ответить
Павел, вот видите, как на практике эти принципы могут работать. Ищите книгу, лучше купите - не пожалеете. Это настольная книга копирайтеров.
0
0
Ответить
Леонид Климов
29 июля в 18:08
КАК ГОВОРИТСЯ У КАЖДОГО ТОВАРА СВОЙ ПОКУПАТЕЛЬ!СТАТЬЯ ИНТЕРЕСНАЯ, НО НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧТО ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО ЧТО МЫ ПРЕПОДНОСИМ И КОМУ.
0
0
Ответить
Леонид, в том то и дело, что нужно ориентироваться на свою ЦА!
0
0
Ответить
автор что то написал - вот только не добавил, что "продающий заголовок" этот автор хочет получить бесплатно.
0
0
Ответить
Любовь Самбуева
31 июля в 16:06
Позновательно, учит предметно.
0
0
Ответить
Ирина Федотова
02 августа в 08:07
хочется хотя бы примеры заголовков увидеть, высококонверсионных... хотя бы пять...
0
+1
Ответить
Ирина, об этом будет материал в ближайшее время. При стечение обстоятельств любой заголовок может стать высококонверсионным. Одно дело разобраться "как написать" заголовок, и совсем другое определить, что влияет на конверсию. Поместить все одну статьи просто не получится.
0
0
Ответить
Ирина Федотова
02 августа в 09:46
если честно, то заголовок к статье "как написать заголовок" думаю. подразумевает именно это))))
это как написать книгу, как научится ездить на велосипеде, в которых даются рекомендации, как держать спину, что надо много трудиться, но не про то, что надо давить на педали)
0
0
Ответить
Ирина Федотова
02 августа в 09:50
например, я, в этой статье, думала, что узнаю еще методы конструирования заголовок, такие как - заголовок с указанием выгоды, экономии, боли, решения проблемы, целевой аудитории, заголовок-оффер и т.д.... просто реально, многое уже не работает, не цепляет. особенно в рознице сильно ощущается. кстати, если вы планируете писать новую статью, то может как раз подскажите, как написать заголовки для финансовых структур, таких как микрозаймы, банки. проблема в том, что там есть закон о рекламе, который многое запрещает. буду рада помощи)
0
0
Ответить
Ирина, особенно мне понравилось ваше высказывание о педалях. Наверное только вы заметили здесь подвох. Жаль, что здесь зачастую пишут только самопраславители, а если к ним обратиться то и бизнес потеряешь и даже револьвер купить будет незачто что б застрелиться. А если решишь какой справедливости в гос.законниках искать - то налетит много гбелочек и быстро промоют мозг и изменят форму черепа. Потому я исследовал большинство метедов прославленных коучинговодителей и имею целую картину о происходящем. Жаль что я уже стар и вдобавок я еще и белорус - как же москаль унизит себя общением с челом с перефирии ?. Теперь потихоньку продаю секреты по управлению и рекламам. Мало кому надо - всех ведут на поводке гбелочки, а им эти мои "полезности" не нужны. Но если вам интересны вопросы пишите, спрашивайте - мне хоть какое то развлечение в старости.
0
0
Ответить
Владимир, забавно, что вы пишите про "самопрославителей" и тут же рекомендуете себя, как специалиста. Я не против! Ну, только уж не принижайте себя так. И не используйте слово "москаль", пожалуйста, хотя бы на деловом ресурсе.У меня есть замечательные друзья, разработчики мобильных приложений из Белоруссии, они себя к периферии не относят и таких настроений не испытывают.
А если у вас есть профессиональные замечания по материалу - комментарии открыты, верно? Будет интересно узнать и вашу позицию, мнение, наблюдения.
0
0
Ответить
Павел, дико извиняюсь! Я достаточно осведомлен о процессах многих бизнесов и методов ведения дел в разных странах. Дело в том, что если нужно увеличивать рейтинги и качество бизнеса, без моих знаний и опыта это делать невозможно, почему?: мои схемы подразумевают полную свободу от гбвлияния и других следопытающих гос.структур. И это естественно даст любому бизнесу достаточную харизму в лидерстве. Но все ждут подарков из "золотого дворца", а я на опыты потратил все свои сбережения и теперь просто "прозябаю в белорусии". В отличии от остальных, свои наработки я нарабатывал физически во всех направлениях, и лично сталкивался с проблемами ума и тела. Исходя из личного опыта понимаю: почти все здесь писатели это люди начитавшиеся книжек от которых "повеяло" щастливым веением и зачарованы предсказаниями многодипломных дорогоодетых людей, которые повествуют сказку о том, что "незаменимых людей нет". А моя тема - незаменимые люди есть! - и что бы что то изменить в своем бизнесе сначала нужно заказать мою работу и естественно оплатить хотя бы физические ресурсы. Естественно мало кто на это пойдет. Потому, мне проще здесь выводить на чистую воду "посадников", чем доказывать что люди незаменимы. Если хотите я выскажусь подробнее, но бросьте свой адрес на мою почту vova.cccp@mail.ru
0
0
Ответить
Владимир, я дико извиняюсь, но харизме никакими "схемами и разработками" научить невозможно, не морочьте людям головы. Харизма, этимологически, - "помазание божье", то есть в переводе на наш язык - лидерская одаренность.
А вот лидерским приемам поведения вполне можно научить.
Очень, очень рекомендую всем книгу Бёрна "Лидер и группа". Маст хэв!
0
0
Ответить
Татьяна, я разве предлагаю кого то учить? А приемам учить можно всех - вот только все боксёры знают приемы великого Али! - но стать кем то так и не смогли! возможно дело не в приемах!?
0
0
Ответить
Владимир, так если у Вас есть уникальные маркетинговые инструменты и знаете Вы все лучше других, быть может, стоит применить эти знания на свое дело? Показать на практике эффективность методов и перебраться из периферии в центр? )
0
0
Ответить
А я помню как-то раз посещала вебинар по текстам - ведущая была из Белоруссии, тексты для сайтов разбирали.
Очень толковая тетенька была, организатор был "Нетология", по-моему, даже бесплатный был вебинар, в записи.
0
0
Ответить
Ирина, а вы мне напишите задачу и условия: где собираетесь использовать заголовок, что пробовали, что можно и нельзя в сфере "микрозаймов" конкретно в вашем случае, - я смогу что-то подсказать. Прошу меня понять, но сидеть и вникать в задачу самостоятельно я не смогу, - это же не работа, верно? ) А так, если вы опишите текущие условия, на основе вашей информации, что-то проанализирую и буду рад помочь )
0
+1
Ответить
Александр Репьев
02 августа в 11:39
С грустью я читаю некоторые посты. Особенно панегирик Джо Витале.

Может, кому-то будет интересно мнение человека, занимающегося копирайтингом с 1966 г. (Начинал англоязычным копирайтером во Внешторгрекламе".)

«Будущему копирайтеру» – http://www.repiev.ru/articles/Future-Copywriter.htm
0
0
Ответить
Александр, а вы кратко изложите суть в комментариях. Ресурс довольно устаревший по ссылке, читать не просто, а информации очень много. Особенно, когда не знаешь откуда начать, чтобы сразу прочесть информацию по вопросу, который мы обсуждаем )
0
0
Ответить
Павел, Ничего не понял -- устаревший это КАК?
Может быть, Вы считаете, что все, что связано с копирайтингом устаревает каждые 10 лет?
Тогда Вам следует читать только полустраничные клипы в Сети.
0
0
Ответить
Александр, я про дизайн сайта, интерфейс, - вот это все устаревшее сильно )
0
0
Ответить
Такое впечатление, что сайт тоже был создан в 1966 году.
Зашла, вышла, и единственное, что запомнила - отсутствие заголовка и необычное ударение в слове "слоган". Лидогенерация случилась, но у википедии - еще раз перепроверила правильность своего произношения))
0
+1
Ответить
Дорогие друзья, крупные специалисты по сайтам и пр. Я был бы несказанно раз за Ваши квалифицированные советы, которые позволили бы мне сделать сайт более полезным с точки зрения навигации, читаемости, содержания и юзабилити.

Дизайн касается эстетики. Наверное, страшно устарела архитектура и искусство прошлых поколений.

А вообще я полагал, что Вы здесь обсуждаете копирайтинг и, в частности, заголовки. Ан нет.

Относительно слогАн -- я думал, что у молодежи с юмором нормально.
0
0
Ответить
Александр, я могу только за себя ответить. Я лишь попросил написать Вас свою мысль по обсуждаемой теме в комментариях, т.к. на сайте, который вы скинули, как некий источник информации по теме, отыскать то, что вы хотели сказать не просто ) Только это и больше ничего
0
+1
Ответить
Дорогие отроки и отроковицы, Что Вам сказать?
Дэвид Огилви (надеюсь, Вы знаете, кто это) говорил об одной книге Хопкинса: «Никого даже близко нельзя подпускать к рекламе, пока он не прочитает эту книгу семь раз. Каждый раз, когда я вижу плохую рекламу, я говорю себе: «тот, кто это состряпал, никогда не читал Клода Хопкинса».

Сейчас есть книга, которую обязательно надо прочитать тем, кто помышляет о карьере в рекламе. Ее автор, замечательный рекламный журналист Боб Гарфилд. Книга называется «Десять заповедей рекламы» http://www.repiev.ru/recenz/Garfield-Ten-Commandments.htm
Одну из ее глав вы можете прочитать здесь: http://www.repiev.ru/articles/BobGarfield.htm

Это тем, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет стать профессиональным рекламистом, а не создателем улетных и прикольных «лендингов». И обожателем Витале.


P.S. Михаилу по поводу "отыскать непросто". А зачем ИСКАТЬ?
Подводите курсор к ссылке, кликаете и... специально для Вас повторяю ссылку
«Будущему копирайтеру» – http://www.repiev.ru/articles/Future-Copywriter.htm
Учитесь, юноша.
-1
0
Ответить
Александр, я уже устал от назойливой и "мозолящей" глаза рекламы вашего сайта. Полагаю, я не одинок в своих суждениях. Он не интересен. Вы рассуждаете как сбитый летчик, который не хочет признавать, что реальность давно уже другая.

Зовут меня Павел. Мое имя написано, кстати, не на ваше сайте, а прямо здесь, у вас перед глазами. Удосужились бы прочесть имя собеседника, к кому Вы обращаетесь и предлагаете "учиться". Или это и есть ваш копирайтинг? Не впечатлил.
0
+1
Ответить
Если вам нужен совет по сайту, он есть: полностью отрисовать новый дизайн с учетом всех современных тенденций. И перезалить вашу "базу знаний" на новый современный веб-ресурс. Улучшить что-то в рамках нынешнего дизайна, пожалуй, невозможно.
0
0
Ответить
Павел, проблема подобных Вам в том, что для вас реклама - это на 90% дизайн. Содержание, которое вы давно переименовали в "контент", вас интересует в последнюю очередь. Вам не шибко интересно, нужен ли читателям Ваш улетный "современный" дизайн.

Кстати, я все жду, что Вы со товарищи убедительно покажете мне, как использование ваших "современных тенденций" сделает мой сайт "более полезным с точки зрения навигации, читаемости, содержания и юзабилити". О содержании я не говорю - оно Вас не интересует.

А что Вы делаете на посте, посвященном копирайтингу? Ищите волшебные, гипнотические формулы, которые позволили бы Вам бездумно и лихо создавать заголовки?

Павел, надеюсь, что Вам героическим кликанием на ссылку удалось все же выйти на статью "Будущему копирайтеру". Если нет, то не беда.

P.S. Извините за ошибку Вашим именем. Вы этой теме посвятили столько негодующего красноречия, что...
-1
0
Ответить
Александр, пошли обобщения и сплошной популизм. Вы, что называется, "поплыли". Я понимаю, что вы не разбираетесь в продающем дизайне, юзабилити сайтов, продвижении бренда в социальных сетях, интернет-продажах и новых ответвлениях маркетинга, но вы изучили "копирайтинг", о чем каждый раз и рассказываете. Наверняка, с вашей точки зрения "копирайтинг" - это 90% успеха. И я не стану вас убеждать в обратном. У меня есть целый штат копирайтеров, которые делятся сразу на несколько видов: seo-копирайтеры, копирайтеры на продающие тексты и рерайтеры. Поэтому я прекрасно знаком с их работой. Более того, я пишу сам.

А вот пример из последних работ в цифрах:
конверсия хорошего текста - 2-3%.
конверсия хорошего текста с дизайнерскими иллюстрациями - 5-6%
Конверсия хорошего текста с дизайнерскими иллюстрациями после правок маркетолога - 8-10%

Выводы о ресурсах копирайтинга делайте сами.



0
+1
Ответить
Павел, спасибо, что разъяснили патриарху "копирайтинга" то, что он должен был освоить вслед за прочитанной книгой))
0
0
Ответить
Александр, коль скоро ваш предпочитаемый способ обучения книга, рекомендую прочитать Маршалла Маклюэна "Понимание медиа".
Ваша беда в том, что ваши знания дезинтегрированы. Вы пользуетесь термином копирайтер, но пытаетесь заменить слово "контент" словом "содержание". Вам не нравится слово "лидогенерация", а ведь это ближайшая цель копирайтера.
Никому не интересно в продажах то, что невозможно посчитать и исправить.
Самый гениальный текст может иметь нулевую конверсию, поскольку не нашел по одной из множества причин своего адресата.
Хотите расти профессионально - не останавливайтесь на прочитанном, потому что все это писалось для другого культурного дискурса.
Не сдавайтесь! Учитесь и совершенствуйтесь, вам здесь плохого не советуют.
0
0
Ответить
Ирина Федотова
02 августа в 13:38
про сайт согласна
0
+1
Ответить
Олег Галицкий
16 августа в 09:03
Прекрасная статья. Все действия описаны по -шагово и максимально конкретно ( без за все хорошее, против всего плохого). И все основано на здравом смысле.
0
0
Ответить
Юрий Зеленцов
04 сентября в 09:53
На самом деле довольно много интересного можно подчерпнуть в дисскуссии к статье, а не в самой стандартно написанной статье.
0
0
Ответить
Полина Ломакина
05 сентября в 20:16
Странно, что автор призывает не копировать опыт конкурентов, а сам создал статью ни о чём. Просто выжимки из кучи контента о копирайте и а-ля привлекательном контенте. Судя по комментам, со мной многие согласны.
0
0
Ответить
Иван Пор Полина Ломакина
27 февраля в 07:28
80% в бизнесе это эмоции, остальное голая теория...Поля всё по правилам
0
0
Ответить
Виктор Гисем
27 сентября в 11:04
Каждый должен делать свою роботу.А как получится зависит какой СПЕЦ это делал.
0
0
Ответить
Иван Пор
27 февраля в 07:27
класс
0
0
Ответить
Отправить
Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь