Отправить статью или инфоповод

Пригожин объяснил, почему Моргеншерн и другие молодые артисты зарабатывают больше опытных

Пригожин объяснил, почему Моргеншерн и другие молодые артисты зарабатывают больше опытных
© Максим Блинов/«РИА Новости»

Моргеншерн и другие популярные сегодня артисты зарабатывают в основном с помощью стриминга. Взрослые исполнители в этом аспекте сильно уступают молодежи. Об этом музыкальный продюсер Иосиф Пригожин заявил в интервью РБК.

«Платформы стали приносить значительно большие доходы, чем радио, и молодежь в основном делает акцент на них. Тут схема простая: количество прослушиваний умножается на деньги. Есть определенный бюджет у каждого сервиса, который распределяется между исполнителями. Условно говоря, вас могут 100 раз прокрутить по радио, но вы ничего не заработаете. А если вас 100 раз прослушали на стриминге, вам это вернется в виде денег», — ответил Пригожин на вопрос о работе артистов со стриминговыми сервисами.

Также он отметил, что у молодых исполнителей есть существенное преимущество с точки зрения работы с такими платформами: «Молодежь радио слушает значительно меньше. Если вы садитесь в такси, у вас не радио играет, а, например, Моргенштерн, которого вы включили, подсоединившись по Bluetooth. А Моргенштерн в онлайн-режиме видит, сколько денег ему в этот момент упало. И задача таких артистов — чтобы в стриминге их слушали как можно больше. Я думаю, один сингл Моргенштерна за сутки позволит ему заработать $2 миллиона на одном только стриминге. Но есть и те, кто за месяц получит 20 миллиона рублей. Взрослых артистов так не стримят, как молодежь».

Продюсер отметил, что сейчас вся индустрия находится в глубоком кризисе, она второй год несет убытки. Они связаны в первую очередь с отменой концертов и введением ужесточений. При этом россияне боятся покупать билеты даже на те мероприятия, которые все-таки проходят.

По словам Пригожина, на текущий момент артисты зарабатывают в основном за счет рекламы и корпоративов. «Но корпоративы — это либо случайные мероприятия, либо запланированные свадьбы и дни рождения. Это не массовая аудитория. И там вопрос вкуса заказчика. Зачастую ему неважно, кто у него поет, нужен просто актуальный артист с танцевальным репертуаром. Люди повеселились и забыли. Кстати, стоимость корпоратива выросла в среднем на 30–40%», — отметил он.

Игорь Матвиенко заявил, что «стриминг — это, пожалуй, основной заработок в текущих условиях. Для определенной группы артистов — единственный».

Если вы заметили опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Подписывайтесь на наш
Подписывайтесь на наш
Закрыть
Автоматизация бухгалтерии
для любого бизнеса
Сервис «Моё дело» поможет вам автоматизировать
рутинные процессы, он всё сделает сам: рассчитает
налоги, создаст счета, заполнит декларации,
отправит в налоговую и фонды.
Просто попробуйте. Это бесплатно!
Попробовать бесплатно
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен в редакцию: