Прислать статью
Комментирует (43)
Саидов Тимур Магомедович
Место работы: ГК "Зелёный Уголок"
Страна: Россия, Иваново
Комментирует
Комментарии пользователя
.
Интересно понаблюдать за хищными рыбами. Щука в обычной ситуации не воспринимает как добычу объекты менее 10% от собственного размера.
+1
-1
26 июня в 15:17
.
Спасибо, Ольга. Статья очень нужная и интересная. Будем стараться применять Ваши рекомендации у себя в компании...
+1
0
15 июня в 17:21
.
Статья интересная, но, можно и попроще всё это сказать...
+1
0
15 июня в 13:41
.
Откуда такое неуважение к Русскому языку!?!?! Вы "предприниматель" и ничего не успеваете, даже прочитать то, что сами написали?
+1
0
20 марта в 11:22
.
Всё просто и понятно. Для начинающих - самое то. Да и предпринимателям со стажем лишний раз пробежаться по пунктам полезно... Я, например, задумался... С подбором персонала не всё у меня ладно...
+2
0
17 марта в 14:58
.
Сергей, я Вас не узнаю... О чём статья?
0
0
17 марта в 12:28
.
Вообще, на мой взгляд, дружба - понятие детское. При движении вверх старые друзья, как правило, "отваливаются", а новые... Ну, тут дружбой сложно назвать... Приятельские отношения. При достижении определённого статуса успешный человек обречён остаться без друзей. И от этого никуда не денешься. Как бы это цинично не звучало...
+5
0
15 марта в 14:28
.
Сильно написано... Заставляет задуматься. Спасибо.
+3
0
06 марта в 14:30
.
Интересно. Есть над чем задуматься...
0
0
22 февраля в 13:06
.
Проблема актуальная и очень серьёзная на самом деле. Увы, элементарное знание русского языка в наше время большая ценность.
Как дополнение - я иногда использую обратную связь в момент дачи указания. "Повтори, что и как ты понял". И в обратном порядке - переспросить и уточниться никогда не лишне. Решение простое и, часто, эффективное.
0
0
22 февраля в 12:24
.
Инна, 5+ в очередной раз!!! Вам впору сборник статей издавать!!!
Я бы купил!
+1
0
27 января в 10:52
.
Илларион, Согласен. Здесь стоит остановиться и подумать. Тема серьёзная.
+2
0
26 января в 11:32
.
Хорошая параллель проведена между развитием бизнеса и воспитанием детей... Можно долго размышлять на эту тему...
+1
-1
23 января в 14:02
.
Согласен, очень интересная и актуальная тема. Инна, думаю, выражу всеобщее мнение - мы ждём продолжения.
+1
0
11 января в 19:03
.
Елена, В дополнение -люди (персонал), пытаясь выполнить невыполнимую задачу, быстро "перегорают".
0
0
12 декабря в 13:20
.
Николай, В таком случае, кадровика надо заранее расстрелять... Если такого бухгалтера подобрал...
А если серьёзно - бухгалтерия должна в ПЕРВУЮ очередь заниматься управленческим учётом. Давать данные о результатах работы за период, на основании которых экономисты и финансисты планируют следующие этапы. А налоговая отчетность, ровно как и другие обязанности бухгалтера, всего лишь элемент работы, одна из задач, причём, далеко не приоритетная...
Лично у меня такое представление. И, исходя из этого, в моём понимании главный бухгалтер скорее ТОП, чем просто функционер. По крайней мере при таком раскладе перспективы развития значительно выше.
+4
-1
23 сентября в 13:36
.
Игорь, Моё мнение - многие руководители считают это (знание продукта) само собой разумеющимся. Поэтому не акцентируют на этом аспекте внимание. Вообще стереотипы (в данном случае - "они (продавцы) должны сами понимать это") зачастую мешают очень. А "продавцы" приходят с умным лицом, и начинаешь думать, что они на самом деле всё знают. Меньше думать надо. С самого начала людям надо проговаривать, что мы от них хотим. Как с первоклашками.
+3
0
02 сентября в 12:15
.
Спасибо за статью. Вроде бы ничего нового, но всё по делу. Лишний раз заострить внимание на упомянутых вопросах всегда полезно. Ждём продолжения!!!
+1
0
01 сентября в 18:39
.
Спасибо. Статья очень интересная. Много нового для себя почерпнул.
0
0
01 августа в 12:36
.
За что мне "Деловой Мир" нравится, так это за то, что думать заставляет. Большое спасибо автору статьи и авторам комментариев. Тема затронута не простая. Статья, да и все комментарии - отличная пища для размышлений.
+1
-1
29 июня в 13:17
.
Статья, безусловно, интересная. Но, это всего лишь верхушка айсберга. Проблема глубже и шире. Шире - в сферах общения.Глубже - в содержании. Слова - 10% передаваемой информации. 90% - невербальные знаки. Контролировать всё просто невозможно. Но, если стремиться к совершенству и тренировать в себе позитивный настрой - всё само собой получится. Это как вождение автомобиля - сначала обдуманный комплекс, затем - стереотип. Так вот, важно вырабатывать в себе стереотип позитивного общения. А негативных собеседников и партнёров постепенно удалять из своего окружения (по возможности, естественно).
+2
0
29 июня в 11:27
.
Тема очень узкая... А так всё по делу... Интересно. Спасибо.
+1
0
07 июня в 17:05
.
Как будто другой человек писал... (сравниваю с первой статьёй Антона на эту тему). Всё по делу, всё правильно и по порядку. Для b2b, разумеется... Для розницы - если только для секторов, с очень высоким средним чеком.
Спасибо за статью. Спорить тут особо не с чем. Но, важно помнить, что бизнес процветает, когда выгодно обеим сторонам. Единственное - это моё личное наблюдение - в b2b отношения с клиентом необходимо строить более длительные и, спокойно-доверительные, что ли. Уж если попался жёсткий клиент, который пытается и торговаться жёстко и до последнего - пусть идёт к конкурентам... и нечего об этом жалеть... пусть им мозг выносит. А мы, будучи нормальными людьми, и работать будем с нормальными... Это моя позиция...
+1
-1
24 мая в 13:47
.
даже читать до конца не стал... Исходя из заключений автора взаимоотношения с клиентом войну какую-то напоминают... И, "Но чаще всего — это глумление над продавцом."... Что это? Я прошу скидки по совершенно другой причине. Если мне делают скидку - это знак расположения - значит я свой... А если я свой - я ещё не раз приду к этому продавцу и друзей приведу...
В противном случае - могу и открытым текстом такого продавца послать куда подальше... Бывало уже...

Вы научите... Все клиенты от такой жадности разбегутся...
0
0
24 мая в 13:16
.
Павел, хорошо, что Вас окружают умные и воспитанные люди. Но, увы, основная масса народонаселения не знакома даже с половиной написанного, а о соблюдении этих правил и речи не идёт...
Касаемо Европы согласен с Вами. Более того - есть информация, что мылись некоторые вообще два раза в жизни - после рождения и после смерти...
А статья нужная. Азы, конечно, но повторить такое всегда полезно.
0
0
20 мая в 13:53
.
Александр, Согласен. Масштабы имеют значение. В комментарии я высказал своё личное видение. Жду с нетерпением Ваших новых публикаций.
0
0
19 мая в 10:19
.
Статья очень полезная, актуальная и интересная. Особенно оригинально вставлены видеоролики. Снимаю шляпу. Так же и комментарии интересны. Тема очень сложная - от того и интересная. Может и мои размышления вслух покажутся кому-то полезными и интересными...
По теме - для каждого уровня сотрудника ( даже более - для КАЖДОГО сотрудника - это в идеале) нужен свой подход и своя мотивация. Инструменты, способные заставить работать грузчика, далеко не всегда подойдут для менеджера, а уж тем более - для руководителя. Если в двух словах - чем выше уровень самосознания и, как соответствие, занимаемой должности, тем ближе к теории Z. Лично мне она (теория Z) ближе всего. Как руководитель и владелец бизнеса стараюсь объединить коллектив, не заостряя внимание на оплате труда. Создать наиболее комфортные во всех отношениях условия для сотрудников - большая работа для руководителя. И начинается она на этапе подбора команды. Вот тут уже надо тестировать претендентов на предмет способности работы в коллективе (не зря говорят - паршивая овца стадо портит). Статья, да и комментарии к ней, доказывают значимость этих постулатов.
0
0
18 мая в 15:26
.
Богатство (много денег в данном случае исходя из смысла беседы) и у не всегда связаны. За всё надо платить в этой жизни. Умный человек способен для себя определить чем за что и когда он готов заплатить.
0
0
18 мая в 15:08
.
Светлана, Так мы даже географически между Западом и Востоком находимся!!!
0
0
18 мая в 15:05
.
Поднятая тема очень актуальна. Большое спасибо автору. Владение языком в наше время - редкий дар. Особенно интересно комментарии почитать.
0
0
16 мая в 17:03
.
Я тоже всерьёз не воспринимал. Теперь, надеюсь, буду пользоваться. Спасибо.
+1
0
13 мая в 18:24
.
Спасибо. Хорошая статья. Все три пункта. А интуицию всем полезно развивать.
0
0
10 мая в 17:23
.
Реально грамотное управление начинается гораздо раньше - на этапе подбора команды. И, если команда подобрана правильно -ни несогласия, ни сопротивления не будет.
+1
-1
10 мая в 16:57
.
Всё на самом деле не так просто... Лет 5 назад я тоже увлёкся бюрократией, прочитав несколько подобных рекомендаций, и чуть не потерял бизнес. Сейчас свободы сотрудникам больше даю. Бездельника сразу видно. Их просто своевременно удалять надо из коллектива, а лучше - на этапе подбора команды.
Вообщем - всё индивидуально. У меня бюрократия не пошла...
0
0
08 апреля в 09:39
.
Жесткая позиция... Откуда-то из 90-х... Скажу Вам, Виктор, что это не единственный вариант... Можно зарабатывать, оставаясь человеком. Если интересно, как - приезжайте в гости, покажу, расскажу. Не поверите - да я и сам бы три-пять лет назад не поверил... Но со всеми своими сотрудниками у меня достаточно добрые отношения. Уважать надо всех людей, а не только тех, кто умеет с деньгами обращаться... Раньше я примерно так же размышлял, как Вы сейчас... Сейчас стыжусь этого.
0
0
07 апреля в 14:38
.
Денег для бизнеса стоит: 1.Работа, 2.Средства производства, 3. Риски, 4. Собственно сами деньги. "Благодаря" этим самым "инвесторам" (читай - паразитам) последнее у нас так дорого стоит. А касаемо того, что ростовщичество и в христианстве и в исламе, да, наверное, во всех религиях, считается грехом? Или нравственность и бизнес не совместимы? Ну, ребят... Куда тогда мы катимся?
0
0
07 апреля в 14:30
.
"Пока не про Россию"... Не надо обобщать. Мне лично, хоть и с большим трудом, но удалось собрать коллектив, где каждый из СОТРУДНИКОВ достоин уважения и получает его в должном объёме. Начать меняться с себя пришлось... Большая была работа. Зато сейчас все себя очень комфортно чувствуют ( почти 50 человек).
И, кстати... В туалет все ходят. У меня в офисе уборщица очень добрый и уважаемый всеми человек. Каждый хорош на своём месте. Как она работу свою выполняет - это просто песня. Порядок образцовый везде. При этом я абсолютно уверен, что в офисе не то что ничего не пропадёт - всё на своём месте будет.
Когда она на больничный ушла и её заменяли другие люди было очень не комфортно...
Это такая же работа, как и все остальные. Просто надо подбирать людей тщательнее. Для начала...
+1
0
07 апреля в 14:22
.
Виктория, Вы совершенно правы... Но, к сожалению, не у всех бизнес строится на созидательной концепции. Я говорю именно про бизнес. Перепродажу мыльных пузырей никогда бизнесом не считал и считать не буду... Ты создай чего-нибудь... Рабочие места создай, чтобы люди доход приличный получали... А "инвестиционный бизнес" - всего лишь разновидность воровства...
+1
0
07 апреля в 14:11
.
Alexsander, Всё интересно... Но, какая связь со статьёй?
0
0
17 марта в 17:05
.
Дочитал до конца... Всё ведь на самом деле можно проще сказать (и уже сказано не раз).
Не предмет продаж надо продавать, а ощущение от покупки. Это основа маркетинга... Первый класс, вторая четверть... А в первом классе и подавно надо проще изъясняться!!! Кстати, в моём понимании (да и не только в моём) уметь объяснить просто сложные вещи - редкий дар. И наоборот...
0
0
02 февраля в 14:13
.
О чём, вообще, это?!? Дочитал до середины и ничего не понял... Вы (автор) не пробовали проще изъясняться? Попробуте... И люди к Вам потянутся...
0
0
02 февраля в 13:59
Закрыть
Автоматизация бухгалтерии
и сдача отчетности онлайн
Сервис умеет сам рассчитывать налоги,
создавать счета, заполнять декларации и
отправлять их в налоговую и фонды онлайн.
Просто попробуйте. Это бесплатно!
Попробовать бесплатно
Закрыть
Автоматизация бухгалтерии
и сдача отчетности онлайн
Сервис умеет сам рассчитывать налоги,
создавать счета, заполнять декларации и
отправлять их в налоговую и фонды онлайн.
Просто попробуйте. Это бесплатно!
Попробовать бесплатно