Прислать статью
Середенко Роман
Комментирует (39)
Середенко Роман
Место работы: Юридическая фирма "Закон и право"
Страна: Украина, Харьков
Комментирует
Комментарии пользователя
.
Можно уточнение: 1) какая сумма взноса на спортзал с одного студента?; 2) оплату за работы получал командир за всю бригаду и сам распределял или каждый студент получал в кассе индивидуально?
0
0
04 декабря в 12:43
.
Александр, пока у меня более нет идей, кроме некоторых вариаций на тему моего предположения.
Это самая интересная статья на Деловом мире за все время, когда я читаю здесь статьи, примерно с 2015г.!
0
0
04 декабря в 11:18
.
Выбор: 1) или получить оплату по расчету прораба (возможно прораб играл свою роль) и не заплатить взнос или 2) получить по ранее достигнутой договоренности и взнос заплатить. Вероятно по второму сценарию студенты могли получить больше даже за вычетом взноса.

Жду продолжения рассказа от автора статьи.))
0
0
04 декабря в 11:03
.
И что же делать, если аудиторская компания отказывается выполнять договорные условия? Ответа на этот вопрос в статье нет. Зачем эта статья, только ради рекламы?
0
0
04 декабря в 10:47
.
Эта информация больше для работников, это они думают, что все расходы ограничиваются их зарплатой на руки.
+1
0
27 августа в 13:04
.
Елена, в отношении богатых рекламных компаний у меня отношение подобное. Не куплю ничего у такого продавца/исполнителя, если будет приемлемая альтернатива. И тому есть разумная экономическая причина. За эту богатую рекламную компанию кто заплатит?)) Разумеется, покупатель. Значит покупатель оплатит не только сам товар/работу/услугу, но и эту дорогую рекламу. По возможности избегаю такого. Может не все так рассуждают, но и я не самый умный человек на Земле, значит так могут рассуждать многие другие покупатели. А значит обширные рекламные компании априори имеют существенный недостаток.
+1
0
01 июня в 09:44
.
В прошлом году на выставке к нам обратился мужчина, который сначала долго расспрашивал про эффективные каналы по тематике ремонта и просил посоветовать, конечно, чисто гипотетически, какие форматы лучше использовать для роста продаж. Мы рассказывали про высококонкурентную среду, объясняли значимость регулярного анализа и прямую зависимость от оперативных корректировок, на что в ответ слышали: «А попроще как-нибудь можно?»

В этом коренится проблема. С заказчиком рекламных мероприятий нужно разговаривать на понятном ему языке. А что получилось? Он спросил об эффективных каналах по тематике ремонта, а вы рассказали ему о высококонкурнетной среде. Услышал ли он то, что его интересовало? Способствовало ли это росту его доверия к вашему рыночному предложению? Нет, и еще раз - нет. Реклама для большинства людей - это нечто затратное и непонятное. Повторю: затратное и непонятное. Кто такое любит? Как часто вы сами лично покупаете что-то дорогое и совершенно непонятное вам? Особенно когда это услуга, не имеющая по своей сути материального результата. Естественно, что покупатель хочет понимать, что, как минимум, вы сами понимаете что предлагаете ему и что будете делать за его деньги. О сложном тоже можно рассказать просто и достаточно понятно для целевой аудитории, только не все желают или хотят "снизойти" до этого. А может причина в банальном незнании. Помню, как много лет назад школьный учитель физики за 15 минут объяснил нам устройство ядерной бомбы. Она не стала от этого простой по сути, но он просто объяснил то, что было главным и что было интересно и понятно аудитории. Поэтому вместо рассказа о высококонкурентной среде лучше рассказать об эффективных каналах. Если вы о них действительно знаете)).
+2
0
31 мая в 13:46
.
Классная статья! Прочел с удовольствием. Что называется, +100500:)
0
0
24 апреля в 22:12
.
Дмитрий, с ручкой и клавиатурой все норм. На фото девушка держит еще и планшет с листом бумаги, на котором рукописные записи. И набирать текст держа таким образом ручку вполне возможно и даже удобно. Точно удобнее, чем эту ручку все время брать-откладывать, если нужно делать рукописные заметки. Ради интереса набрал этот коммент с карандашом в правой руке.))
0
0
15 марта в 16:42
.
Яндекс заботится о своих интересах. Adblock ему сильно мешает. Но Adblock'ом пользователи лечатся не только от "агрессивной" в понимании Яндекса рекламы, но и от рекламы самого Яндекса, а так же Гугла. Их реклама не менее агрессивна.
0
0
13 февраля в 12:57
.
Интересная статья, хотя и пропитана желчью по отношению в рекламным текстам, которые пусть и кажутся дебильными, но вполне могут продавать, потому что соответствуют умственному уровню большинства покупателей. А тем, кому такие тексты не продают, скорее всего не продаст ни одна реклама, потому что они сами знают что им нужно и на замануху не клюнут ни в каком случае. Вот и получается, что только дебильные тексты и продают.))
0
0
02 февраля в 12:43
.
Рафик, согласен, что в каких-то случаях презентации могут быть применимы, например, если того требует процедура. Но и в этом случае тоже никто не будут слушать все эти прелюдии. ЛПР потребует перейти к сути, ему не интересны ни шутки-прибаутки, ни антагонистические истории.)) Все сведется к простому "что это дает мне/бизнесу, сколько это стоит, что для этого нужно?".
0
0
31 января в 15:33
.
Прочитав статью я решил сравнить это с какой-то презентацией, которую прослушал ранее. Пришел к выводу, что я помню только одну презентацию, но не помню в каком году это было, может в 2014 или раньше... Помню на какую тему, но больше никаких подробностей.
И тут мысль: неужели еще есть те, кто разрешает тратить свое время на прослушивание чьих-то презентаций? Я был уверен, что все эти презентации ушли в далекое прошлое, что все уже поняли, что единственной целью любой презентации является желание что-то продать вам, больше ничего, кто бы что ни говорил. А все что вам действительно нужно вы всегда найдете сами, зададите продавцу свои вопросы и примете осознаное решение о покупке. Это будет намного быстрее и комфортнее, чем слушать презентации и плясать под дудку продавца.
Отсюда вопрос: презентации еще кого-то интересуют? Имеет смысл рассматривать их как способ продвижения на рынке?


0
0
31 января в 13:55
.
Александр, хороший продавец - это тоже продавец. Но менеджер - это принципиально другая профессия. Пора признать, что формулировка "менеджер по продажам" - это или потакание невежеству или что хуже - проявление самого невежества.

Я не увидел указания на то, что в теме речь идёт только об отделе продаж. Может не туда смотрю, но кажется в статье этого нет.
0
0
10 октября в 16:54
.
Все как в глянцевом журнале)). По закону жанра действующие лица - менеджер по продажам, директор и начальник отдела. Действующие лица выполняют две функции: 1) заключить контракт и 2) написать отчет. Такое почитать, так кажется что все материальное поизводство выполняется руками менеджеров вообще и "по продажам" в частности, а уж выполнение работ и услуг так и подавно. Еще директора немного участвуют.))

Малый бизнес - это не только продажа чего-то. Есть и производство, и общепит, и работы/услуги. Далеко не для всех можно применить предложенную систему оплаты. И это не то, что будет мотивировать и сохранять сотрудников.

Полный отрыв от реальности и минимальная информативность. Название многообещающее, но содержание статьи мне не понравилось.

И сколько можно употреблять название профессии "менеджер" к тому, кто выполняет функцию продавца? Интересно, а на мясном рынке за прилавком тоже находится менеджер? Ведь он тоже пытается "впарить" свой товар неограниченному кругу лиц.))
0
0
10 октября в 15:54
.
Сергей, при таких мерах обязательно нужен контроль выполнения задач. Но риски все равно есть, согласен.
0
0
23 июня в 15:28
.
Сергей, я за честность с персоналом еще на этапе объявления. Если з/п 35000, то 35 и никаких условий. А если есть условия, то нужно сразу обозначать эти условия. Пусть это будет премия или что-то еще, но работник должен понимать что именно он получит гарантировано в любом случае, а не от настроения руководителя. З/п в конверте (или ее часть) это тоже з/п, если она гарантирована честным обязательством работодателя. Часть выплаты в конверте "под условием" - это та же замануха, которая приведет к разочарованию. С этим согласен.
+1
0
23 июня в 15:05
.
Сергей, со всем согласен, кроме этого: "от 12 000 до 35 000 рублей". Лично я такое читаю так: з/п - 12000, а 35000 - замануха. Думаю, что такой же смысл будет вложен в эти слова большинством соискателей.
0
0
23 июня в 14:51
.
Алексей, важно уважать право работника, а в первую очередь - человека, на личное время. Суббота - день отдыха и привлекать в этот день на работу - это мягко говоря не хорошо. Вы соблюдаете свои интересы, а работник - свои. Все по-честному. А тем, кто работает в субботу - двойная оплата, как и должно быть. Это будет мотивировать тех, кто в принципе готов работать в выходной день.
0
0
23 июня в 14:46
.
Мстислав, это задача образования, а с этим беда((
0
0
14 апреля в 09:47
.
Картина в офисе Яндекса совсем не репрезентативна. Яндекс можно назвать участником общественного производства лишь с большим преувеличением. Посмотреть бы на это поколение в производстве тех же любимых ими гаджетов. Там сидеть в гамаке, петь и танцевать не получится, там работать нужно, иначе гаджет не получится и злой дядя-работадатель зарплату не заплатит, ибо не за что. Весь вместе взятый IT-секор - это небольшая часть в мировом производстве, хотя и нужная. На все поколение Z его явно не хватит, а значит большая часть будет работать в других сферах общественного производства, где нужен в т.ч. процесс, а не только яркий результат.

Наблюдения автора на мой взгляд интересны и верны. Но если подстраивать бизнес под особенности этого поколения, то будет неминуемый крах. Есть отрасли, где это реально нужно, но в остальной и большей части нужен банальный труд и те, кто готов трудиться. Пройдет время, состарятся и пойдут на пенсию те, кто занят сейчас в реальном секторе, и люди из поколения Z поймут это и воспитают сами себя, иначе придется танцевать вокруг мусорных баков.
+3
0
13 апреля в 11:30
.
Очень полезная статья и примеры подобраны хорошо))
0
0
09 марта в 14:18
.
Толково изложено, со знанием дела. Спасибо!
+1
0
07 марта в 14:33
.
Сергей, очень интересует ритмика коммуникаций. Есть статья на эту тему?
0
0
22 февраля в 12:11
.
Отличная статья! Все разложено по полкам. Ошибки в коммуникациях дорого обходятся. Буду применять полученную информацию. Спасибо!
0
0
22 февраля в 12:08
.
Дарья, вы пишете про сокращенный рабочий день. Сокращенный по отношению к какой продолжительности? 40 часов в неделю? Ок, почему тогда приводятся результаты сравнения с 55 и более часами в неделю? Нужно приводить результаты сокращения с 40 часов, тогда это будет информативно.

"О пользе сокращенного рабочего дня свидетельствуют и опубликованные The Lancet в 2016 году аналитические сведения, согласно которым у людей, работающих 55 и более часов в неделю, гораздо чаще возникают проблемы с сердцем. Риск инсульта у сотрудников этой категории выше на 33% (по сравнению с людьми, посвящающими работе менее 40 часов в неделю" - что тут особеного? 55 часов в 5-дневную неделю - это 11 часов в день! Не удивительно, что такие последствия, при такой нагрузке сдохнуть можно. Это и без исследования понятно. Я допускаю, что такое может быть, но к такой ситуации нужно применять не сокращеие рабочего дня, а приведение продолжительности рабочего времени к нормальному значению, например 40 часов в неделю.

"Что интересно, положительных отзывов удостоились сотрудники, работавшие меньшее количество дней в неделю." - здесь пишете о количестве дней в неделю.
"Люди, проводившие на работе 50 и более часов в неделю, подобными результатами похвастать не могли." - здесь уже о количестве часов в неделю.
Так что привело к хорошему результату, сокращение рабочих часов или количество рабочих дней? Ведь 50 часов в неделю можно и за 4 рабочих дня сделать. Тогда где сокращенный рабочий день? Или там получилось 4 рабочих дня по 6 часов, итого 24?

Существующая логика похожа не то, что крокодил больше зеленый, чем длинный, т.к. длинный он только в длинну, а зеленый и в длинну, и в ширину:))

А еще возникают вопросы:
1) при сокращении рабочего времени оплату труда оставлять прежней в почасовом измерении (сумма к выплате меньше) или повышать ее (сумма выплаты не меняется)?
2) куда же денется непродуктивное использование рабочего времени (перекуры, и прочее), если рабочее время сократить?
3) что делать с повышением непродуктивного использования времени на проезд в к месту работы и обратно в соотошении с рабочим временем?

Что-то подсказывает, что в бостонской фирме просто перераспределили рабочее время по дням. Т.е., если у них раньше был рабочий день 10 часов, то при еще одном выходном стал 12, 5 часов. (это если говорить о тех самых 50 часах).

Кстати, все таки крокодил более длинный, чем зеленый, т.к. зеленый он только сверху, а длинный и сверху, и снизу :))
+1
-1
21 сентября в 12:47
.
Интересно было прочесть. Особенно понравилось это: "Уважаемый мой оппонент, здесь и в дальнейшем я буду говорить только о том, что имеет обоснование либо на уровне какой-либо науки (анатомии, физиологии, психологии…) либо на уровне логики… Всё должно быть обосновано."

Очень немногие люди готовы обосновать то, что утверждают. Все чаще приходится слушать какие-то поверья.
0
0
25 августа в 10:59
.
Хорошая стаья, глубокие и полезные мысли. Только от "менеджера по продажам" коробит. Какой же он менеджер, если его работа - продавать? Он продавец, а не менеджер.
0
0
25 мая в 11:03
.
Хорошо сказано про « 500 контактов»!
+1
0
12 мая в 13:56
.
Евгений,

Вот в данном случае эти "не" как раз работают лучше, чем "надо". Получился такой набор запретительных правил, которые нужно знать и помнить. Запретительные правила не всегда вредны, часто очень даже полезны, поскольку защищают нас в ситуациях, на которые они расчитаны.
0
0
31 марта в 10:13
.
По делу сказано в статье. Сам допускал некоторые перечисленные ошибки и сам видел их результаты. Другое дело, что личный опыть более действенный, чем рассказ, но напоминание тоже весьма кстати. Спасибо!
+1
0
30 марта в 10:43
.
Отличная статья! Кто этого не знал, тот узнает, а для тех, что знал - хорошее напоминание и повод поразмышлять над тем, что применить в своем случае. Спасибо!
0
0
06 августа в 12:24
.
Интересный заголовок, но, к сожалению, о причинах в статье нет ни слова.
0
0
28 мая в 13:50
.
Лучше запретить сотрудника продажи по телефону. )) Для продаж в современных условиях существует электронная почта, а "продажные" звонки не вызывают ничего, кроме раздражения. Тут и до бестактности один шаг. Однако лучше все же держать себя в руках и не грубить в ответ на "продажный" звонок. Что касается репутации, то "продажники" не помнят с кем они разговаривали несколько минут назад, бывает, что звонят по каждому номеру телефона с интервалом в 10-30 минут. Так что все неизменно сводится только к хорошим манерам, но а если их нет, то...
0
0
23 октября в 13:46
Оставить заявку на регистрацию
Быстрая регистрация вашего бизнеса,
бесплатно и без визитов в налоговую!
Что вы хотите зарегистрировать?
Ваши персональные данные будут использованы для обработки вашей заявки согласно 152-ФЗ, Политика конфиденциальности.