Отправить статью

Хотите узнать, когда начнётся настоящая жизнь?

Психология менеджмента at Grenoble Ecole de Management
Представьте, что есть кто-то, кто Вам очень не нравится. Ну просто терпеть его не в состоянии.

Но штука в том, что Вы его не только терпите, но ещё и любите.
Вот когда Вы позволите любить себе тех, кого просто ненавидите, вот тогда начинается настоящая жизнь.
Но, если Вы посмотрите вокруг, то обнаружите немного иную реальность, где тех, кого Вы ненавидите, от тех бежите и связи разрываете. Так ведь?

Но суть в том, что высшим приматам дана способность, которой нет ни у одного животного. Эту способность можно назвать "подставой" самого Бога против человека. Нам дана способность управлять связями между сознанием и бессознательными процессами, но не ими самими.

Посудите сами - сознание уже программа, цель которой уже задана и будет выполнена. Опережение между тем что решили якобы Вы и тем, когда было принято решение составляет 5 до 50 мл.с.

Опережение - это то, что уже есть и уже конструируется в реакцию до того, как Вы принимаете решение. И я Вас не прошу в это верить или, точнее, верить мне. Очевидно, я недостаточно авторитетен, что бы мне верить, как все мы верим тем, кто совершил великие открытия за нас. Но мы их не делали. И всё же, мы верим им, что земля круглая и есть группы крови и микроорганизмы. И более того, если не верим, то навряд ли нас посчитают теперь нормальными. Но тогда было всё наоборот. Вот как интересно меняется реальность.

Итак, мы не можем управлять сознанием и не можем управлять бессознательными процессами, на то они так и выражены, словом "бессознательные". Так что же мы можем?

Мы можем влиять на реальность через связи между сознанием и бессознательным. Мы и есть то, что находится на стыке между сознанием и бессознательным. Человек стоит между "Я" и "Это". Человек и есть тот, кто мог бы определять качество и количество связи между ними, не являясь при этом ни тем и не этим.

Если мы представим триангуляцию отношений, то человек это тот, кто может занять место между субъектами взаимодействия.

Когда собака лижет котёнка, или птичка играет с кошкой, которая не смотрит на неё как на еду, то кошка, вдруг, не может осознать, что она кошка, а птичка того, что играет она с тем, с кем играть-то ей и не безопасно совсем. Иными словами, то что мы наблюдаем между домашними питомцами или теми, кто побывал в искусственной среде, это механизм приспособления. И если бы вдруг птичка осознала, то есть имела возможность к рефлексии или самонаблюдению. О, мы бы имели дело уже не с птичкой, а с человекообразной птицей.
Итак, суть в том, что бы было возможно получить разрядку желаний психическим путём.

Что пишет в своей книге "Эгоистичный ген" Ричард Докинз?

"Главная мысль этой главы заключается в том, что каждый данный ген, возможно, способен помогать своим репликам, находящимся в других телах. В таком случае можно говорить о неком индивидуальном альтруизме, обусловленном, однако, эгоистичностью гена."

Итак представим, что нечто целое, имеющее единого предка, было разбито на множество частей. Само по себе это "целое" лишено было бы возможности быть эгоистичным или альтруистичным, так как было началом всего. Хотя Докинз говорит о гене, как об абсолютном эгоисте, не ведающим ни каких сентиментов. Отсюда появляется тенденция к гомеостазу, как изначальному желанию вернуться в первоначальное состояние исходной целостности.

И вот начался процесс. Итогом которого, как это не парадоксально, становится существо, с такой колоссальной внутрипопуляционной агрессией и соответственно сексуальностью, которым ни обладает ни один из видов, и которые создавала природа ранее.

Суть её цели в том, что только то существо, которое будет способно управлять собственной системной интеграцией, то есть будет иметь способность к самоосознанию, могло бы создать необходимую среду для сохранения целостности гена, так как он мыслит себя источником жизни в её целостности. Но проблема в том, что такое осознание так же одновременно является и созданием провокации для отказа от цели жизни.

Двойственность человеческой психики - это способность переносить в генах информацию в размерах филогенеза, а на уровне онтогенеза осознавать свою конечность, которая относится к некому Self, отличному от цели гена. Так что дав человеку сознание, которое призвано только выполнять одно - уводить человека в сторону от цели жизни, природа задала нам не простую задачку, ответ которой заключается в способности психически уравновесить и сбалансировать энергию, часть которой направлена на разрушение или смерть, а часть на созидание и жизнь. При этом энергию эти ни каким образом невозможно мыслить в категории дихотомии или двойственности.

Что же при этом получилось?

Итак, наш мир как бы спроецировал "эгоизм" гена, проявив его в порциальных объектах с точки зрения его собственной целостности, что вызывает у нас стойкое ощущение изначального зла в самом человеке и его сущности, в его тёмных первичных, диких влечениях. Если человек считает, что он вырван как бы из общей системы жизни и не понимает, как соотносится с её общей целью и концепцией, то создаёт свою собственную ложную цель и концепцию, тем самым только препятствуя цели собственной генной программы, что обостряет его чувство непереносимости других объектов в психическом смысле, при этом всё более совершенствуя и укрепляя своё собственное ложное "Я". Все коучинги, вся финансовая парадигма потребления и его стимулирования, множество пси-систем, направлены только на укрепление нашего ложного Self. При этом увеличивается и качество этого ложного Self за счёт возможности многократного увеличения информационной передачи.

Человек в массовом порядке выпадает из реальности, а новые поколения пытаясь вернуться к программе жизни, с каждым разом теряют шанс на то, что это им удастся, так как им придётся преодолеть более огромное число человеческих иллюзий в отношении представлений о цели жизни и реальности, фактически в одиночку становясь каждый раз против системы.
Итак, возвращаясь к идее природы, человека можно было бы сравнить с мощнейшим трансформатором, который бы позволил бы гену, разбитому уже в 7 миллиардах тел, начать интеграцию, позволяющую ему сохранить себя и пронести сквозь изменяющуюся среду. Человек был создан вовсе не для того, что бы миллионами душить друг друга. Разум был дан ему для того, что бы исполнить цель наших генов, которые, как мы понимаем, являются единым организмом, который уже живёт многие миллионы лет. Это как создать помощника, который бы служил моей же цели.

Свойство этого "трансформатора" можно было бы выразить, как не способность любить, вовсе нет, а как способность любить сквозь изначальную и тотальную ненависть.

Человеческая ненависть друг к другу, это проекция ложного Self, цель которого в самодостаточности субъекта.

Но сегодня мы точно знаем из законов физиологии, что "общая сумма механизмов, возвращающих от оптимального уровня результат, с избытком преобладает над отклоняющими механизмами".

А. ребёнок человека тотально зависим от родителей в возможности выживания.

Б. Между развитием речи и его представлениями и ощущениями существует диахрония в 1 приблизительно год.

Мы созависимые существа, смерть к которым приходит в одиночестве.

Мы просто по определению не можем быть самодостаточными ни в каком варианте. Но в собственном культурном пространстве и целях, стремимся именно к независимости от других, что является абсолютным противопоставлением жизни и обрекает нас на смерть и кризис во всех областях.

Первое, что сделает природа, она создаст прецедент регрессии для массового ложного Self, что бы вернуться к более устойчивой позиции предыдущего состояния, как это и происходит с каждым субъектом в отдельности.

Задача каждого из нас, кто стремиться хоть что-то узнать - распространять информацию, для возможной мягкой корректировки целей человеческого поведения, что бы регрессия не была фатальной для вида в целом. Именно по этой причине, каждому художнику необходимо признание, которого он ищет, а не создание препятствий, где, мол, только Спартанцы выживают.
Нет - Спартанцы были уничтожены простым развратом - деньгами, легкодоступными женщинами и вином.

Любовь весьма сложная штука, так как намертво привязана к ненависти этой двойственностью, которая, как мы узнали, заложена в сопоставлении филогенеза и онтогенеза, представленные, как геном с единым предком, так и субъектами, каждый из которых несёт часть этого разбитого предка. И этот предок стремиться снова быть целостным, преодолевая время и пространство, преодолевая наше сопротивление, сопротивление сознания и в добавок и культуры и ложного Self, которое в сравнении с его силой, как песочный домик на берегу океана. Чем больше наше сопротивление, тем большую боль мы вынуждены будем испытать, так как не стена разбивает нам голову, а голова разбивается о стену, у которой никогда не было такого намерения по отношению к нам.

Когда человек осознает, что ненавидит своих врагов из за того, что не может их любить, как ему на самом деле хотелось бы, ему приоткроется тайна его собственного "Эго".

"Ego – слуга двух господ. Один из них – Id. Второй – инстанция, возникшая в результате инсталляции норм и требований социума, названная Фрейдом Super-Ego."

Поэтому, стоит понимать, что ощущение проекции сущности бессознательного во внешний мир, проекция эго-гена или исходного предка самой жизни, ни коим образом не является сущностью того, что мы понимаем под словом "субъект" или "человек".

Осознавая это, мы смогли бы перешагнуть через нашу ложную тождественность, позволив себе любить других и не жить в аду по Сартру. Я больше чем уверен, если бы подобные представления о жизни были бы институциональными, нам не пришлось тратить столько сил, защищаясь друг от друга? Нет, от собственной ошибки в представлении о жизни и её цели и о самих себе. Мы не видим и не слышим голос нашего предка, голос, который был когда то директивным, как абсолютный инстинкт. Который потом пришел к нам через дерективу веры в абстрактный абсолют Богов и трансформировался в единобожие. Но уже имел отношение к внутренним процессам нашей психики.

Мы, на 100% одинаковые на стадии зиготы, выясняющие о том, кто прав, а кто нет, кто более достоин, а кто менее, мужчины или женщины, та или иная раса. Всё это по меньшей мере не сообщает о наличии и признаках человеческого разума. Возможно, о каком-то переходном периоде между человекообразным и человеком? Это скорее.
Если вы заметили опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Деловой мир в
и
Деловой мир в
и
0 комментариев
Отправить
Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь