Отправить статью

А всё остальное второстепенно. Всё остальное уже следствие

Психология менеджмента at Grenoble Ecole de Management
Представим, что реальность "наблюдателя" отражает лишь те свойства, которые приобрел "наблюдатель" за весь период взаимодействия с информационным полем реальности (ИПР), как "внешнее" явление. Но так же допустим, что ИПР является потенциальным источником любых свойств, которые проявились в наблюдателе и которые ещё не проявились. Так как наблюдатель способен быть для себя самого объектом наблюдения, то по мере наблюдения неизвестного, он проявляет в самом себе те свойства или их "следы", которые свойственны самой жизни.

Имея дело с областью психических процессов или с областью неопределённости, которая является источником того, что мы осознаём как жизнь, мы имеем дело с некой дидактической моделью, свойства которой отражаются на уровне нашего восприятия, как "следы" её функционального присутствия на уровне доступном нашим свойствам восприятия.

В итоге заявление, что душа - это её отпечаток (след) в материи абсолютно правомерен.

Сегодня человеку очень с огромным трудом удаётся мыслить абстрактными категориями, принимая их как часть модели собственной реальности. Человеку очень сложно принять как факт, что восприятие лишь наблюдает физические изменения, управление которыми происходит не в его собственной природе. Как если бы абсолютно верили, что куклы в театре являются самостоятельными персонажами и что за ними нет ни каких сил, которые бы ими управляли.

Эта модель реальности неизбежно ведёт к краху системного управления самой наблюдаемой реальности и всех её внутренних систем, так как происходит тотальное информационное искажение на фундаментальном уровне. В этой модели неизбежно то, что реальность - словно не согласна управляться так, как мы этого хотим, а идёт каким-то своим непредсказуемым и случайным образом.

Я больше чем уверен, что в нашей жизни ни один человек, даже самый ужасный, сознательно не хотел бы видеть жизнь для себя самого прекрасной.

Сегодня совершенно очевидно ясно, что модель жизни выходит далеко за пределы нашего восприятия, заставляя это восприятие адаптироваться под возможную психическую регистрацию её афферентных сигналов.

Человеческое психическое поле реальности распространяется далеко за пределы нашей физики, где нашей реальностью является лишь её некий "фокус" внимания и эмпирического наблюдения.

Тип мышления формирует дидактическую модель психического человеческого "Я", через свойство, которое так же отражается лишь тот информационный спектр реальности, которое способно отразить это свойство.

Для любого психоаналитика понятно - что понятие "Я" имеет чисто психическую основу. Это так же означает и то, что свойство этого "Я" может быть абсолютно иным. Ни один человек не похож на другого. Нет двух одинаковых отпечатков пальцев. И всё же на "старте" на уровне клетки, составляющая их идентична на 100%. Так же можно сказать, что смерть, как феномен, рождена на стадии возникновения полового размножения. Так удивительно ли то, что область бессознательного не имеет времени, пространства, начала или конца и что библия написана самим Богом? На уровне бессознательного мы носим память о бессмертии, о целостности и гомеостазе, о незыблемых и непреходящих ценностях, так как уже эта информация есть в нас изначально. А часть нашего естества воссоздаётся в точке нашего сосредоточения на определённой "области" бессознательного, где его информационная концентрация и создаёт всё то, что мы называем нашей реальностью.

Это похоже на то, как если бы вы проходили процесс самоосознания через разные стадии и уровни восприятия, одним из которых был бы мир физического, а следующий - информационный, где на их стыке вы осознавали бы себя и телом и душой одновременно, то есть существовали бы и в прошлом и в будущем одновременно.

Наша реальность - это стык двух ступеней информационного поля реальности, где мы можем с абсолютной точностью прогнозировать вектор движения эволюции как нашего мира, так и того к какой цели он стремиться. Где в нашем мире приемлемы меры свойств, относительные этой части реальности, но неприемлемы относительно того, где мы окажемся - информационная реальность, которая так же окажет влияние на формирование наполняющих её объектов. Свойства объектов, нашего мира не случайно на столько разнообразны, так как к ним всегда примешивается часть свойств будущего состояния. И это происходит постепенно, как и то, что мы поливаем дерево не один раз и на всю жизнь, а ежедневно по мере необходимости для его роста.

Каждому психологу известно, что сон является решающим и определяющим наш будущий день. Если взять смерть по аналогии со сном, то происходит более глобальный процесс, но имеющий такую же общую роль, как и сон в малом состоянии благодаря закону системообразующего фактора. Каждый раз засыпая, человек просыпается с новой информационной частичкой, которая дополняет и усложняет его конструкцию "я", внося в неё исправления по мере преодоления внутренней цензуры.

Не случайно научные методы моделирования, если они сами по себе в сознании учёного не преодолели границ восприятия, всегда приводят к кризису, осознаваемому, как непреодолимый барьер - тупик. Каждый раз новое открытие в нашем мире проходит через коллективное бессознательное, которое реализуется в тех, кто смог синтезировать в себе самом полученные данные. В этом феномене всегда действует принцип от общего к частному и от частного к общему, в котором видна траектория информационной волны и её характер амплитуды.

Как писал и понимал сам Фройд - настоящий учёный всегда обязан довольствоваться лишь приблизительными данными о сущности постигаемого, не переставая искать и не терять интерес к выяснению сути.

Сегодня же настоящий учёный кто? Кто знает наверняка. Но это невозможно. И если мы и не осознаём самой бесконечности, то оперируем этим понятием. И как мы знаем из философии - мыслимое мыслится, а значит при бесконечной перспективе познания никогда что-то не может быть ясным до конца, так как это всегда приводит к смерти сущность познающего. Но смертен ли познающий?

Я бы сказал так - нет ни какого принципа смерти, есть лишь только наше ошибочное убеждение в том, что такой принцип существует. И именно по этой причине он и существует и характеризует наш мир, как реальность, что ещё больше убеждает нас в том, что это так и есть. Однако же на самом деле вера в ложь лишь убеждает человека ещё больше в том, что эта ложь и есть истина.

И весь фокус в том, что мы видим эту ложь, благодаря нашему мышлению и его функциональности - независимо существующим логическим объектом от нас самих.
Есть три пути, которые могли бы вытащить человека из порочного круга в котором он взаимодействует с самим собой и собственной целостностью, как с моделью независимого существования некого внешнего мира которым он пытается прежде всего научиться управлять:

1. Знания
2. Смерть
3. Сон

И всегда он развивается в обратном направлении:

Депрессия его заставляет спать и если не помогает, то он думает о смерти.
И если преодолевает и "сон" и "смерть", то приходит к знаниям.

Конечно же все эти три понятия являются не физическими а психическими проявлениями действий его целостной изначальной сущности, которая пытается ответить на два коротких и простых вопроса: - кто я и в чём смысл (цель) жизни?
Или иначе - что есть жизнь? Кто Создал Это?

И важно понимать, что функциональность человека социального уровня вовсе не означает, что тот кто поднимается по этому уровню, обязательно соответствует уровню знаний. Скорее наоборот, уровень социума измерен волей человека и его "силой", (цензурой) подавлять а не проявить в себе стремление к "сну" или "смерти".

Тот кто смог подавить в себе бессознательную энергию равную силе уровня "сон", занимает не самые видные социальные роли управления. Тот, кто смог подавить в себе энергию бессознательного уровня "смерть" - занимает значимые социальные роли управления. Тот, кто преодолел ещё большую иерархию степеней давления внутренней бессознательной энергии, сталкивается с желанием к знаниям и как правило находится вне зоны системного управления вообще. Вот почему открытия не делаются ради денег.

По идее, те люди, которые больше всего стремятся к власти, в нормальной ситуации должны занимать место самых социально активных, сменив вектор бессознательной направленности с вектора разрушения на вектор осознанного созидания. Люди, которые находятся под меньшим давлением бессознательного - народ в роли созидательной основы общества и основа социальной стабильности.

И конечно же те, кто одержим знанием, обязан управлять, хоть и всячески желал бы от этого уклониться.

Я на самом деле думаю о том, о чём писал Платон в своём "Государстве" и понимаю, что не такая уж это и утопия на самом деле. И утопией является не потому что такова, а опять же таки, потому что мы сами не стремимся к тому, что бы эта светлая идея стала реализуемой, а не оставалась всё так же утопией, доказывая каждое новое тысячелетие, что человек так ничего и не изменил по сути в своём мире с точки зрения способности управлять системными целями.

И конечно же потому его системные цели имеют кризисный привкус, так как они резко расходятся и не коррелируют с самими целями жизни и природы.

Да безусловно можно констатировать факт - Посмотрите, что было, а что стало и быть правым. Но это ни чуть не даёт ответ на вопрос коренных перемен, которые бы мгновенно ощущались каждым, как начало движения к счастью, где даже первый шаг от несчастья к счастью был бы наполнен смыслом. Изменения, хоть они на поверхности и были грандиозными, не затронули сущностный пласт жизни.

Истрачены миллиарды. Тысячи людей в этом приняли участие, миллионы жизней, часов прожиты. Но всё это не принесло ни капли морального и духовного истинного наслаждения - осознаваемого как здоровье и счастье народа.

Когда миром управляет сила, сумевшая подавить в себе самих то бессознательное проявление жизни, что осознавалась, как стремление к смерти, ничего хорошего ждать не приходится.

Я ещё раз говорю, что понятие "силы смерти" лишь является эквивалентом "силы жизни" психическим понятием, которое могло проявиться как органически конструктивная энергия, но была подавлена и преодолена сознанием, принявшим его за "силу смерти".

Если бы меня спросили: какова ответственность взрослых за воспитание детей?
Я бы сказал так - нет в жизни большей ответственности, чем устремление к формированию целостности мышления ребёнка. Нарушение этой целостности превращает принцип жизни в принцип смерти, который и становится реальностью для популяции.

Наше будущее решают не атомные бомбы или сверх нано технологии. Наше будущее в людях, которые способны наблюдением всегда стремиться созидать.
И если не осознанно, то хотя бы просто потому, что таково общество и культура, формирующая себе подобных. А всё остальное второстепенно. Всё остальное уже следствие.
Деловой мир в
и
Деловой мир в
и
0 комментариев
Отправить
Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь