Отправить статью

Теория всего

Психология менеджмента at Grenoble Ecole de Management
У каждого явления есть причина и следствие. Когда дети спрашивают по логической линии: - а что было до причины или явилось причиной причины?

Интересно и то, что в логике математических уравнений, если уравнение привело к бесконечности, то математикам это указывает на ошибку их вычислений.
Интересно вот ещё что, бесконечность, как понятие есть, а как образ, нет.

Если посмотреть фильм BBC о ядерной физике, квантовой физике и квантовой механике, то сразу видно, что существуют доминирующие теории всего и конкурентные, такие, как теория струн или теория мультивселенной.

Наиболее интересной мне показалась теория, которая говорит о том, что материя переходит в энергию, где возможно преобразование макромира в микромир.
Но я это представил несколько иначе, как качественное преобразование или переход на новый уровень, с которого всё воспринимается по другому.

Представьте, что вы смотрите на объект, вбирая все его информационные свойства. Однако у вас есть возможность и самонаблюдения. В момент, когда свойства наблюдаемого объекта и ваши синхронизировались, вы осознали, что стали тем объектом, который наблюдали и чьи свойства впитали. Вы стали нераздельным с тем, что наблюдали в самоощущении. Ваше тело и вы - тотально связаны.

Теперь представьте, что через научное мировоззрение, вы постепенно сформировали полное информационное тождество с окружающей средой, действительностью. Иными словами, вы сами себя осознали, как действительность, со всем выясненным её информационным составляющим. То есть реальность стала вашим "я" в самоосознании, новым телом. И это одновременно означает и трансформацию самоощущения или новой эволюционной ступенью. Целостность в самоощущении, это то, что позволяет вам осознавать свою сущность и те возможности, которые она функционально предоставляет, как инструмент.

Каждая новая ступень открывает доступ к новой информации, позволяя тем самым приобретать всё большую степень ответственности перед осознаваемым понятием - жизнь.

Так как информация искажается на этапе формирования тождественности в её восприятии, она воспринимается нами и осознаётся, как история.

Небольшой условный пример.
Логика нашего мышления такова, что малое, существует в сопоставлении с большим.
А теперь представьте, что у вас есть способность, которая позволяет наблюдая большое, при этом естественно их текущего состояния осознавать себя малым, становиться тем, что вы наблюдаете.

Что же получается при такой логике событий? Пока вы наблюдали что-то огромное, вы постепенно стали его собственной системной частью, и при этом осознали себя тем, что наблюдали. Вы теперь огромный? И да и нет, так как теперь вы словно заново рождены в новом теле. Вы теперь другой.

Если это всё перенести в область психических реакций, то получается вполне обычная картина. Ребёнок наблюдая за взрослыми, становится взрослым. Станет ли ребёнок взрослым, если все взрослые исчезнут?

Это конечно упрощённая модель, которая в жизни представлена гораздо более сложными системными взаимосвязями. Но в целом, смысл её прост - вы то, что вы воспринимаете. В любом информационном смысле.

Посмотрите на социальное поведение человека и сравните тот организационный принцип, который я описал, как механизм природы и вы увидите, что до понятия "организация" и "разум", человеку ещё очень и очень далеко.

С точки зрения вектора, который указывает на принцип взаимосодействия всех компонентов природы, наш принцип поведения прямо противоположный. Мы живём в социальной системе, которая воспитывает в нас конкурентное взаимодействие. А это и есть отклонённая и искаженная интерпретация восприятия, которая в свою очередь указывает человеку и на его собственное "уродство", как в отраженный образ кривого зеркала. Вот откуда взялась мысль в человечестве об утрате Рая. Грехопадение.

Если восстановить искаженную связь с объектом наблюдения, это сделает автоматически человека в самовосприятии не уродом, а тождественным реальности. "Зеркало" восприятия станет идеально ровным. Это значит, не надо будет бороться со злом в себе самом, воспринимая его, как внешний эффект.

Есть ли такие, кто верит, что силой можно искоренить всё зло? К сожалению, в огромном количестве. И ни один из них не прочитал "Бегство от свободы" или "Человек для самого себя" Эриха Фромма. А если и прочитал, то ничего не понял.
Сегодня это кажется всем очень странной идеей - как так, не бороться со злом в этом мире? Так мы погрязнем в нём!!! И добавляют: - если бы мы не боролись со злом, то этот мир бы давно сам себя уничтожил.

К сожалению, всякую деятельность человек должен осознавать сам для себя, как рациональную. Поэтому и уничтожает он рационально и самоотверженно своих популяционных собратьев, разделяя их по цвету, масти и просто по чувству большей или меньшей принадлежности к его собственной концепции жизни.

Что ж, на этом уровне дети так же не осознают своей целостности и наносят сами себе вред и своему телу неосознанно. Это малое и второе малое, хотя по масштабам истории массовых убийств этого не скажешь.
Иными словами я хочу сказать вот что - когда человек переходит на новый уровень осознания, меняется не только его личное, психологическое самоощущение но и ощущение, которое относит его к социальному уровню. Когда люди ощущают себя единой социальной системой, где каждая часть так же важна, как каждый волос на вашей собственной голове, начинается новая история.

С одной стороны он начинает всё как бы заново, но с другой стороны в нём сохраняется генетическая память о ранее достигнутом уровне, которая никогда больше не деградирует и не опускается назад.

Именно по этой причине в нашем мире именно такая последовательность естественных событий, а не обратная. Родившись, вы не можете вернуться. Взрослея, вы не можете вернуться. Вы не можете войти в одну и ту же реку дважды. Каждый день, вы новый человек и у вас новые настроения. Каждую минуту всё меняется. И ничего не может остановиться и тем более пойти в обратную сторону.
Деловой мир в
и
Деловой мир в
и
0 комментариев
Отправить
Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь