Мы не можем завести сердце как часы, поставив напоминание через 80 лет о том, что надо подзавести пружину или подзарядить батарею. И всё же сердце бьётся как часы. Часть чувств направлены на внутренние органы человека, которые работают в единой системе, согласованно. И если случается сбой, то тело сигналит нам болью.
Если человек говорит - я думаю - он должен соотносить это с какой-то функциональной особенностью, как он соотносит то, что переваривание и выделение продуктов неизбежно связаны с конкретными функциональными системами.
Человек, хоть и фигурально выражается, что "переваривает еду", однако, делает это не он сам, а его пищеварительная система, делая это автоматически.
Однажды в одном научно-популярном фильме кто-то обратил внимание на форму речи человека, в которой он не говорит: - я рука, а говорит всегда: - моя рука. Он не говорит о своём теле, как о чём-то, что есть он сам, так как его нога, например, не он сам, а что-то, принадлежащее ему. Он не говорит о себе, как о сумме частей тела: - я есть сумма ног, рук, живота и задницы со всеми сопутствующими дополнениями и отростка в виде ореха наверху, который называется головой.
Языковой код отражает системный принцип внутренней психической организации. По сути, дело не в том, лжете вы или не лжете, искажаете информацию вы намеренно или бессознательно, а в том, по какому принципу организована система восприятия.
Когда человек говорит - я думаю, - то следовало бы задуматься о том, как именно это он делает. Однако, есть причина, по которой узнать он об этом не желает. И так как процесс "думать" автоматичен, как процесс переваривания пищи, то чем больше он думает о том, что он думает.... Если желудок будет переваривать еду ещё быстрее, чем он это делал ранее, и целью задастся переварить её вообще мгновенно,боюсь, но начнутся проблемы со здоровьем.
Думать - функциональный процесс информационной обработки по заданному, ранее запрограммированному алгоритму, (логике), базой которому служит общечеловеческий и личный опыт индивида. По этой причине, роль родителей, это так же всегда роль про родителей жизни как таковой, а не только самого человека.
Часть нашей функциональной системы психического аппарата весьма специфическая штуковина. Все информационные потоки в ней находятся в так называемом "несвязанном" состоянии и связываются уже только в объектах. Споря о душе и теле, мы по сути спорим о бессознательной части психического аппарата человека и его части, которая выполняет свою часть работы. Отрицая душу, мы по сути дела отрицаем её научное представление в виде современной нейрофизиологии и психоаналитической теории, где и та и другая область доказала справедливость своих выводов научно.
Представьте, что вы карабкаетесь в гору, каждый раз вбивая в скалу крюки, что бы что?
Так же и в законах информационного движения, где информация "движется" пр принципу афферентной связи между высшей ступенью в иерархии систем к низшей и обратно.
Представить этот процесс можно через концепцию многомерной реальности, в которой наша реальность "горизонтальна" в отношении иных уровней информационной системы.
Локально наш мир представлен собственной системой информационной связи, однако всегда так же связан с более высокой её ступенью и определён её целью. (Но никогда не наоборот!) Таким образом, мы всегда испытываем эти две системы, как целостность диалектического состояния и объекта, свойства которого прямопротивоположны друг другу. Задача - проявить все входящие в объект свойства, которые принадлежат и той и другой силе "противопоставленных" друг другу систем. По сути, я говорю о процессе информационного связывания между сознанием и бессознательным. Так как в системе бессознательного нет ни времени ни пространства и объектов нашей реальности (что вовсе не значит невозможности существования иных форм жизни), то с объектного уровня, то есть такого, где существует жесткая связь между объектом и его информационным принципом существования кажется, что логическое развитие жизни объектов всегда конечно.
Точно по такому же принципу, как ранее наблюдаемый мир человеку казался плоским, во что он верил абсолютно.
Реальность - гораздо шире, чем то, как настроен наш психический аппарат. Пять органов чувств - следствие психической функциональности, а следовательно, психический аппарат может сформировать любой адаптивно-информационный принцип существования, который от него требует река эволюции и её цель.
Настройка психической системы зависит напрямую от социальной парадигмы реальности, где цели человека в большей или меньшей степени коррелируют с целями жизни. Чем больше социальная цель отклонена от целей жизни, тем "больнее" живёт тот или иной системный объект - будь то ваша печень или государство, вся популяция в целом. То есть, её частные компоненты системы находятся в в искаженной информационной связи, которая осознаётся, как ложь и отсутствие справедливости, недоверие и т.п. Так как бессознательное управляет внутренними системами человеческого организма, то появляется фактор времени у объекта, где на сознательном уровне, базируясь всегда на принципе смерти (принцип механистического мышления), (неисправимая часть его сущности - тело), он в состоянии успеть догадаться перестроить, адаптировать свой психический принцип организации так, что бы подготовить себя к информационной трансформации. То, что мы называем - прогнозирование. Если человек ошибается в прогнозировании, то следовательно это ухудшает эффективность и качество его собственной информационной среды существования.
У человека есть возможность изменения не его физической реальности, а его психической реальности, где физическая имеет с ней тесную связь, как следствие психической реальности.
Стоит человеку понять, что его психическая реальность подтверждается всегда афферентной связью с наблюдаемой физической реальностью, как он в состоянии понять принцип её абсолютной справедливости и её экзистенциальность.
Вдумайтесь - наблюдаемый мир не то, что есть на самом деле, а то, каким мы его хотим видеть. Таким образом мы снова возвращаемся к системе, которая генерирует информационные потоки, и которые мы связываем благодаря психическому аппарату в желания, как отдельной личности, так и коллективного разума.
Итак - понимать и осознавать функциональные возможности собственного психического аппарата, означает попытку человека, как быть самим собой, уникальностью, так и быть связанным с целью реальности, которая вовсе может не совпадать с социальной целью или экономической парадигмой.
Современные и новые системы взглядов нормальной физиологии, например такие, как СУЗ (Система управления здоровьем) Дмитрия Шаменкова доказывают на практике эти научные выводы.
Современная практика психоанализа Европы, в частности Франции, достигает невероятных высот и глубины в понимании вопросов формирования психического аппарата человека.
Интерес человека в вопросах его страданий будет неизменно расти, так как неизменно будет расти его пузырь информационного искаженного пространства. И чем больше вырастет этот пузырь, тем больнее это будет в масштабах популяции. Но заметьте - не отдельно прожитой человеческой судьбы на внешнем, наблюдаемом уровне, что порождает спекуляции ложных ценностей, в которые не включено будущее как таковое, а идёт ложное манипулирование будущей целью. Человек внушает себе, что его ожидает успех, когда на самом деле он лжет себе. И ему выгодно создать массовую спекуляционную среду, в которой бы были оторваны и смещены все цели от самой реальности и жизни как таковой.
Современный человек отражает модель психического нарциссизма, в которой он существует сам для себя и внутри самого себя, где внешний мир является лишь частью его собственной функциональности. И если моя рука страдает и не слушается, потеряла функциональность, охвачена гангреной, то не пожертвую ли я ей ради спасения другой части моего тела? Таков принцип человеческой агрессии с обратным принципом, где "гангрена", вместо того, что бы измениться, отрезает здоровую часть тела, что бы спасти себя. Мы защищаем агрессию, как принцип и цель нашего существования и нашу целостность, вечно упуская из виду, что принцип жизни и смерти всё же связаны и по отдельности не существуют.
Приняв и осознав цель самой жизни, человеку удастся организовать и достичь этого в отражении собственных систем управления, начиная с здоровья и заканчивая социальным принципом его институтов.