Отправить статью

Неопределённость, как составляющая реальности

Психология менеджмента at Grenoble Ecole de Management

Что такое собственно неопределённость?


Это "матка" для вызревания "плода". Тотальное приятие неопределённости позволяет быть рождённым.
Неопределённость - так же опыт и, как это ни странно, привычка её ощущать, интересоваться ею, быть захваченным неопределённостью и игрой с ней. Играть с неопределённостью.

Для того, что бы можно было бы выдерживать неопределённость, необходима зрелость психических сил, или их полное отсутствие. Один человек может выдерживать микрон неопределенности, так что и не заметишь. Другой килограмм. Однако, неопределённость в равной степени существует для всех и это объект самой жизни, в которой она выражает себя. Так что неопределённость, которую создаёт сам человек через своё поведение, никогда не относится к неопределённости, но всегда ведёт к манипуляции другими.

Если же мы имеем дело с неопределённостью, то имеем с ней дело все в равной степени, и все в равной степени могли бы дать возможный ответ о том, как внутри неё действовать.

Что такое равновесие неравенства?


Каждый человек имеет своё собственное убеждение, хоть и не предполагает того, что собственного убеждения у него просто не могло сформироваться ни каким образом изначально. И если бы его представление о собственном убеждении было бы верным, то он бы умер сразу, как был бы рождён, потому что собственное, отличное от материнского убеждение его бы и убило. А потому наши убеждения носят всегда характер материнского основания, даже если этой матери у вас не было.

А потому, распределение социальных ролей может быть как антисоциальным по своей сути явлением, так и направленным на социальное благо. Но и то и другое будет использовать одни и те же слова, приписывая всё зло мира своему оппоненту.

В итоге, если обратить внимание на реальность - благо социальных систем приходит к кризису, когда слова провозглашают скорейшее достижение просто земного рая, а конкуренты уничтожаются или полностью парализуются, благодаря тем ресурсам, которые находятся в руках ими обладающими. Именно так можно отличить реальность от подлога. То есть в реальности мы бы вынуждены были не только терпеть конкурентов, но и создавать все условия для того, что бы поддерживать конкурентную оппозицию против себя самого, так как ясно себе и научно представляем то, как устроена система распределения информации в самой жизни и почему нарушение этого равновесия уничтожает всю систему на корню.

В реальности же те, кто выдерживает других, даже если они их полностью лишают возможности участвовать в организационных процессах общества, как правило всё же участвуют в этих процессах, но каким-то косвенным способом: критика, отдельно взятый институт, как учебное заведение, какой-то фриланс. Приспосабливаются, как могут.
Но ассоциальные институциональные образования служат именно тому, что бы как можно меньше предоставить ресурсов в управлении конкурентам, хотя при этом они и могут называться, например, как государственный институт управления при.... участии тех элит, стран, в которых они и находятся.

Мало того, что необходимо психически выдерживать другого, просто как факт его существования, так ещё и мириться с той разницей в весе, которая выражена способностью выносить жизнь с её собственной информационной нагрузкой.

И так как неопределённость - и выражает суть процесса жизни, то может быть единственной мерой при определении функциональных психических способностей, (свойств), того или иного индивида в обществе, что бы не получалось, что безумие могло бы стать в противовес жизни центром управления социумом, переворачивая все с ног на голову, пока не перевернёт мир наконец, ввергнув его в новую войну. В конечном итоге, история Шребера, это история человека, которого раздавил вес ответственного государственного поста.

История человеческой жизни в конечном итоге, это не отсутствие внешних или внутренних проблем, так как мы сами и стремимся их поддерживать, поддерживая внутренний конфликт, но это история того, перерос ли акцент деструктивности в управлении дозволенной меры деструктивности, в которой например, желание войны стало законным устремлением индивида. Или же напротив, он всеми силами удерживает мир.

Не целостный субъект идёт выполнять заповедь - зуб за зуб, мстит. Целостный индивид этого предписания не выполняет, решая проблему психическим путём. Вместо камня он кидает проклятье, становясь СОтворцом эволюции, так как понимает и осознаёт, что она всё равно вынудит его это сделать так или иначе, через отрицание, страдания, или активную попытку понять природу жизни и вернуться к её собственным правилам и законам. А потому он принимает посильное участие в самой жизни, а не неё искусственном заменителе, на котором вскормлено сознание миллионов, если не миллиардов.

Человек в своей жизни всё хочет ясно понимать, что бы знать где упасть всегда так, чтоб на соломку. Но суть жизни в противоположном. И это не изменить. А значит бесспорно для выживания вида потребуется иная тактика поведения. Та, которую продиктует ген, а не псивдосознание. Та, которую продиктует бессознательное, а не то, что от него оторвано и называет себя "Я-мышлением". Король, увы, голый перед лицом природы.
Вам может быть интересно
Деловой мир в
и
Деловой мир в
и
0 комментариев
Отправить
Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь