Отправить статью

Жан Поль Сартр "Экзистенциализм как гуманизм"

Психология менеджмента at Grenoble Ecole de Management
Идея мне ясна и понятна. И тут конечно перекликаются "нити" между представлениями о целостности и дихотомии с её бессознательной частью. Философия, психология, биология в этом направлении так же имеют единые ветви взглядов, расходящиеся в целом в двух разных течениях.

Если посмотреть на выбор сексуального объекта с точки зрения целостности, то всегда высвечивается вся логика их отклонений в развитии, естественным образом скрытая, вытесненная в дихотомическом типе восприятия. По идее, выбор связи с объектом, нуждающимся в "переделывании", так как он всегда не устраивает в его исходном состоянии, возможно указывает на то, что перенос произошел из сферы нарциссического "я" не целостного характера на объект цели. Естественно, что такое "переделывание" всегда заканчивается крахом, так как невозможно переделать себя, пытаясь переделывать другого. Так сказать, вытесненная часть собственного сознания стала реальным объектом цели, другим. Что же в итоге получается? Переделывая объект цели, человек таким образом неизбежно сталкивается с собственным бессознательным, рождая таким образом межличностный конфликт, который ему самому видится, как столкновение противопоставленных концепций, которые он не в состоянии урегулировать. Это модель инверзии, в которой вытесненная часть собственного "я", бессознательное, переносится на объект цели. В итоге в этом клубке событий, далее происходит и то, что называется определением сексуальной цели, в котором в свою очередь так же может произойти нарушение в самоопределении.
По сути дела, для конфликта, как такового, то есть для психического действия, нет не только понятия времени и пространства, но и противопоставленного понятия объектов друг другу, не говоря уже про то, что психическое действие не принадлежит человеку в том самоопределении, которое его на самом деле не удовлетворяет и показывает ему наглядно всю несостоятельность его идеи о свободе выбора, реализуемое им через действие. И сама по себе конфликтная модель взаимодействия объектов указывает на общий системообразующий информационный фактор. И в этом смысле, выбор объекта не имеет значения для управления конфликтом, так как его суть остаётся недоступной для не сформированной целостной функциональности восприятия человека, который имеет дело в своей реальности лишь с внешними информационными логическими объектами и вообще не представляет, что с ним происходит.

Проще говоря, какой бы сексуальный объект не был бы выбран человеком в жизни, конфликт всегда останется, так как он лежит не во внешних, наблюдаемых объектах взаимодействия, а в собственной функциональности восприятия, которая остаётся дихотомическим, расколотым, типом мышления. То, что в народе выражают - от себя не убежать. Мир, это проекция собственного типа восприятия, которая реализуется через автоматические психические процессы. Человек может только сформировать или не сформировать функциональность целостности восприятия, понимая или не понимая смысл этого, но он ни как не может управлять целью, которая исходит из более высокой иерархии систем. И я думаю, что гуманистический экзистенциализм в словах Сартра имел ввиду именно этот выбор человека, творящего самого себя и соответственно свою реальность. Ибо условность ненависти или любви очевидна для свободного человека, но непреодолима для того, чей разум ему самому не принадлежит.
Деловой мир в
и
Деловой мир в
и
0 комментариев
Отправить
Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь