Отправить статью

Х-фактор топ-менеджера

Основатель школы управления Sherlock Solutions
О профессии менеджера сказано уже многое. Однако в этой профессии есть один фактор, который, собственно, и делает «всю погоду». Если вы присмотритесь к цеху менеджеров, то увидите, что все они отличаются между собой не уровнем энергетики и обладанием технологией. В чем их принципиальная разница, так это в уровне рефлексии (способности воспринимать мир вне контекста или шаблона, навязанного реальностью).

Можно сказать так: мы обсуждаем тему одной удивительной способности человека — осознанности.

Постановка проблемы


Предлагаемая тема вряд ли может быть обозначена как известная или стандартная. Именно это привело меня к идее опубликовать ее, поскольку она содержит в себе действительно новый замысел в теме о будущем топ-менеджера.

По этой причине я задаю вопрос себе и уважаемой публике. Можем ли мы найти некую основу администрирования, которую можно признать конкурентоспособной (обладающей возможностью удерживать свою позицию в пространстве)? Основу, которую бы в своей деятельности начало применять большинство топов (как совокупного потенциала усилий)?

Именно ее я и хочу предложить. Суть этой основы состоит не в новых технологиях, а в факторе Х, которым обычно обозначают нечто, что создает прорыв, творчество, поистине великое. Х-фактор — это действительно что-то стоящее!

Как уже было отмечено выше, речь пойдет об ином уровне рефлексии. А если быть точнее — об ином уровне осознанности. Способность действующего менеджмента пробраться на этот уровень и есть замысел.

Способности топов нового поколения


Конечно, можно было бы сказать, что найден сильный конкурентный метод, поскольку будущее за менеджментом со смыслами и знанием, а не за капиталом. Метод настолько глобальный, что он мог бы перевернуть все существующие традиционные подходы в развитии бизнес-администрирования и всех существующих тренингов по переговорам, медиации и HR-подходам. Так можно было бы сказать, если бы этот метод вошел в нашу жизнь, как однажды воплотилась в нашу реальность теория относительности. Однако пока это не так!

Данный метод существовал всегда. Другое дело, что он и сегодня является практически недоступным в силу ряда причин. И, тем не менее, он есть, и именно он на сегодняшний день может представлять не просто рекомендованный метод. Он может рассматриваться как прорыв, поскольку старые форматы бизнес-администрирования уже не поспевают за существующими мировыми трансформационными процессами. Метод, о котором идет речь в этой статье, сравним с интернетом, который перевернул традиционное отношение к связи как способу коммуникации.
Итак, если бы мы захотели получить ответ на вопрос, что является главным фактором нашей жизни, то мы, так или иначе, уперлись бы не в такие важные ценности для человека как воздух, еда и деньги. Мы столкнулись бы с таким феноменом этой жизни как мысль.

Именно она формирует решение, позицию, точку зрения, «включает» ум (программную оболочку), а также тело (опорно-двигательную систему). Другими словами, иной уровень осознанности — это некая способность «считывать» ситуации. Анализировать то, что является основой поведения человека или групп, т.е. их мысли.

«Считка» мыслей или того, что представляет собой внутренние паттерны (модели поведения человека) — это и есть метод, основанный на способности, которая возникает при одном условии: возникновении иного, более высокого уровня осознания.

Таким образом, мы можем увидеть прикладное значение этой способности:
  • считка паттернов различных социальных групп;
  • коррекция их в правильном направлении.
Вот так, на мой взгляд, выглядит профессиональная компетенция будущего топа.

Итак, мы подобрались к двум главным аспектам темы. Первый — это понимание того, что представляет собой «считка» паттернов. И второй — это раскрытие концепта «правильное направление».

Остановимся на этом подробнее.

«Считка» паттернов


Термин «считка» паттернов условный. Суть его состоит в объяснении иного способа получения информации.

На этом месте я всегда привожу пример, который создает понимание этого вопроса. Представьте девушку, которая находится на дискотеке. К ней подходит молодой человек и спрашивает: «Скажите, пожалуйста, который сейчас час?». Как мы все понимаем, молодой человек интересуется не временем. Но вот вопрос! Каким образов девушка считывает истинное намерение этого молодого человека? Как мы понимаем, пять органов чувств человека здесь ни при чем. То, что срабатывает в этом примере, называется иначе. Это ТСС (третья сигнальная система человека).

ТСС

Мы все знаем феномен «язык тела», который относится к первой сигнальной системе. Им пользуются не только животные, но и сам человек.

И нам всем известен феномен «вторая сигнальная система», представляющий следующий способ передачи информации — при помощи слов (знаков).

Обе системы выполняют одну и ту же функцию: обмен данными, прием и передачу информации. Если мы хотим что-либо, мы сообщаем об этом человеку, и таким образом получаем то, что нам необходимо.

Однако есть еще один вид передачи информации — третья сигнальная система. Это способ передачи и получения информации без помощи первой и второй сигнальных систем. ТСС не придумали в этом или прошлом веке. ТСС существовала всегда, и была недоступна человеку в полной мере, несмотря на то, что он ею пользуется повсеместно.

И все же именно этот вид коммуникации (третья сигнальная система) является до сих пор малодоступным для большинства людей. И именно он позволяет считывать намерения социальных групп, их паттерны, бессознательные проявления и прочее, что является основой поведения человека.

Получается, что, имея доступ к информации, таким способом (через ТСС), человек получает совершенно иные возможности. На это и сделана ставка.

Наглядный пример: известно, что традиционный способ любого маркетингового исследования состоит в переработке информации на основании второй сигнальной системы, т.е. переработки информации в знаковой форме для произведения обобщающих выводов.

Этот вид переработки требует неизмеримо большего количества времени и усилий в сравнении с переработкой, основанной на ТСС, поскольку в последнем случае, произведение обобщающего вывода приходит примерно так, как Менделееву «пришла» периодическая система химических элементов.

Каждый из нас испытывал подобное и знает это состояние. Но, каждый в курсе, что это состояние можно «поставить на систему», а не сталкиваться с этим «как бы случайно». Так или иначе, мы можем согласиться, что в большинстве случаев «сильное решение» всегда приходит будто «сверху», и это не голос божий, как иногда мы наивно считаем. Приход «сильного решения» — это мгновения, когда человек подключается к некоему главному серверу, в котором хранится вся информация этого мира. Это и есть ТСС.

На самом деле, именно способность применения ТСС, как уже было выше сказано, отличает одного менеджера от другого. И именно эта способность у них иногда возникает.

Когда возникает эта способность?


Это период, когда человек находится на ином уровне осознания. Именно тогда начинает работать интуиция (ТСС).

Мы не будем даже заводить тему о роли интуиции делового человека в успехе какого-либо проекта. Этот фактор знают все! Но ведь развитие интуиции может стать дисциплиной при подготовке менеджера, а не просто случайным явлением, о котором порой вспоминают, когда затрагивают тему феномена таких людей как Сорос.

И, тем не менее, следует признать, что развитие ТСС не является сегодня ни самостоятельной дисциплиной, ни фактором, который хотя бы осознавался большинством менеджеров как ценностью особого порядка.

Несмотря на то, что большинство успешных людей применяют ТСС, они не знают, что эту способность можно развивать, а не просто пользоваться ею в том объеме, который дан от рождения. Грубо говоря, способный человек может стать еще более искусным за счет развития ТСС по определенной технологии (дисциплине).

И именно это я связываю с идеей прорыва в менеджменте, если хотите, некий стандарт ТСС в смысле дополнительного элемента в системе стандартов качества.

Возможно, что у кого-то есть свои соображения о том, как мы можем «вылезти» из экономической ямы и занять свое положение в мировом пространстве. Мои мысли изложены здесь. Я осознаю, что это высокая планка, но я также понимаю, что меньше всего мне хочется быть следствием чьих-то манипуляций. Поэтому, то, о чем я пишу в данной статье — это не пересказ успешного опыта или реклама. Это призыв объединиться передовой части менеджеров. Однако мы говорим о теме объединения, всегда появляется вопрос: «На какой основе?».

Моя позиция: объединиться не вокруг идеи увеличения капитализации и прибыли, а вокруг развития персональных способностей топов как стратегического способа перехвата влияния в мире и стране.

Правильные направления


Это второй вопрос, который был поднят в данной теме. Он имеет значение именно в связи с рассматриваемым вопросом: развитии иного уровня осознанности (специфической способности человека). В чем здесь дело?
Суть состоит в том, что понятие «правильное» большинство людей не вполне понимают. Что же оно означает? Мы, скорее, пробьем каменные стены и психику друг друга, горячо споря, пока не поймем концепт понятия «правильно». Ведь именно этот феномен является для нас самым важным фактором при аргументировании. Но, что это такое, мы осознаем не всегда. Сколько бед можно было предотвратить, зная суть данного феномена.

Правильно — это соответствовать


Если вы спрашиваете кого-то, качать вам шину в автомобиле или спускать, вы обращаетесь к заводским настройкам. И там, например, сказано, что атмосферное давление в шине должно быть 2.4. Следовательно, если у вас 2.0, вы качаете, а если 2.5 – спускаете.

В общем, «правильно» — это соответствие определенной функции (некой истине). Сделать правильное действие — это сделать то, что соответствует существующей заданной функции.

Но кто устанавливает функцию в смысле некоего правильного курса, которому должны теперь следовать все? Возможно, вы подумаете, что этим занимается учредитель. Да, это так. Однако есть тут одно весьма важное «но»!

Функция — это всегда какая-то мысль


Если вы попытаетесь вникнуть в контекст этого слова, призвав на помощь новое направление (психофизику или квантовую механику), вы увидите, что функция — это какая-либо мысль, которая обладает собственной частотой вибрации и имеет свою длину волны.

Мы также догадываемся, что каждый учредитель имеет собственные соображения (мысли) на счет своего бизнеса, т.е. его мысль вибрирует на определенной частоте.

Теперь, если мы вспомним о потребителях, можно увидеть, что они также обладают мыслями. Следовательно, чем больше совпадают мысли бизнеса и мысли потребителей, тем выше частота транзакций между ними.

Таким образом, способность считывать мысли социальных групп и формировать на этой базе собственные может создавать то самое конкурентоспособное преимущество на современном этапе, поскольку навязывание (формирование спроса) как-то не вполне соответствует тем процессам, которые происходят сейчас в мире.

Да и человек поумнел, в смысле перестал принимать любое предложение как разумное автоматически. И это понятно: сегодня каждый хочет только нажиться за счет другого. Значит, мы можем сделать разумное предположение: оборот товара будет в большей степени зависеть не от того, что навязывает производитель, а от того, как он будет «считывать» потенциального клиента.

Как получать информацию от потребителей (их мысли) быстро?


Социальные опросы и маркетинговые исследования сегодня вряд ли можно назвать эффективными методами хотя бы потому, что процесс опроса относится к психологии сознательного типа, когда человек обдумывает и анализирует вопрос, а не к психологии бессознательного, когда он сначала действует, а уже потом думает. Если же учесть тот факт, что 95% поступков всех людей основаны на бессознательном типе мышления, то методы сбора такого рода информации (реакций) тоже должны измениться.

Возможно, кто-то рассчитывает на интернет-маркетинг как один из самых сильных настоящее время инструментов, который как раз относится к типу продаж, задействующих бессознательное мышление человека (провоцирует реактивное действие без предварительного анализа). Однако и в этом случае понадобится метод, с помощью которого можно было бы считывать механистические модели поведения людей (паттерны), чтобы на этой основе создавать спрос.

Итак, как все же быстро получать информацию от потребителей (их мысли)? Этот вопрос особенно важен, поскольку именно скорость приобретения мыслей различных социальных групп, а не сам процесс приобретения информации, будет являться в ближайшее время фактором.

Мы все соединены между собой мыслями. Этот факт вряд ли есть смысл сейчас трогать, поскольку тема и так перенасыщена крайне специфической информацией. Однако именно в этом суть нашей темы, которая заключается в поиске принципиально иных подходов в развитии менеджмента, основанного на быстром получении информации.

Понимая, что обогнать западных конкурентов на основе стандартных подходов мы не сможем, я решил объявить данный вопрос как предмет для дискуссии в среде людей, разбирающихся в этом, а таких среди русскоязычного населения довольно много.

С учетом открытия границ с Европой (ВТО), вхождения импортных товаров и иностранных технологий, такая ситуация начнет «делать погоду» на внутреннем рынке уже в самом ближайшем будущем. Нам это просто не заметно, поскольку мы так глубоко упали в экономическую яму, что увидеть, что там наверху, нам не хватает обзора.

И что может противопоставить отечественный бизнесмен этому? Обратите внимание, вопрос не выдвинут в аспекте геополитики. Я просто задаю вопрос любому разумному деловому человеку: с какими инструментами он собирается конкурировать в принципе?
  • Капитал? Нет у нас никакого капитала.
  • МЛМ? Я пропущу эту тему.
  • Франшиза? Но она продает бренд и метод, а не набор правильных действий в формате «здесь и сейчас». Вот их-то и делает ТСС, поскольку она позволяет получить информацию квантовым способом — скачком. Это не просто быстрый способ, а принципиально иной метод. На мой взгляд, было бы неплохо ввести его в качестве дисциплины любого курса МБА как минимум ради эксперимента.
Но пойдем дальше. Я говорил о том, что мы все соединены между собой невидимыми связями как проводами. Этими связями являются мысли всех людей. Если проще, мысли — это своеобразные точки-приемники. Вы ведь, когда видите буквы, осознаете не геометрию их палочек, а смысл, который они несут за собой.

Мы также искали ответ на вопрос, как происходит коннект между производителем и потребителем в случае, когда скорость принятия решений последними, основанная на их подсознательных реакциях, станет еще больше. Обратите внимание, речь идет о том, что в большинстве случаев потребитель не понимает на аналитическом уровне того, чего он сам хочет (осознанно). Поэтому расчет будет вестись на его бессознательное, которое «считывать» традиционными маркетинговыми способами (получения от него ответа или обработки его поведения) уже будет невозможно.

Принцип простой: мысли с одной и той же частотой вибрации создают коннект. Следовательно, задача состоит в понимании способа считки мыслей потребителей, чтобы создать внутри своей группы (бизнеса) схожие по частоте потребителей мыслепредложения, и только потом перекладывать их на рекламные носители. Фантастика? Многое раньше нам казалось ею! Тем не менее, такой уровень топа уже начинает проявляться (по моим личным наблюдениям).

Выводы


Итак, наша гипотеза, предлагаемая на обсуждение уважаемой публике, состоит в том, что конкурентоспособность бизнеса в будущем будет зависеть от способности быстро получать информацию (мысли) о запросах потребителей, основанных на бессознательных реакциях. Эту задачу я предлагаю решать при помощи развития у топов определенной способности (ТСС). Причем, речь не идет об отказе от применения традиционных методов администрирования, включая применение статистических методов (знаковых) сбора информации. Все это должно оставаться основой для материализации бизнес-процессов, но все же ТСС — это принципиально иной способ для поиска и принятия релевантных решений.

Особенно важен этот вопрос в смысле последствий. Ведь то, что мы все имеем, в том числе нежелательные последствия в бизнесе — это обычно результат наших неправильных действий, т.е. таких, которые не основаны на (чужих) мыслях-потребностях, даже если они не осознаются их носителями (людьми).

Получается, что если следовать заданной функции (мыслям-потребностям других людей), мы уменьшим количество неблагоприятных последствий или усложненных и завышенных препятствий на пути к нашим главным целям.

И вот здесь возникает еще один важный аспект, поскольку нам известна формула разума: любое действие считается разумным, если оно соответствует какой-то известной цели относительно того, кто совершает это действие. То есть, нам нужно понимать, в чем суть этой цели. Это первое.

Второе. На мой взгляд, любая попытка связать цель с материальным результатом будет являться ошибкой в значении той стратегии прорыва, который рассматривается в данной статье. Мы не можем обогнать соперника теми методами, которыми он сам пользуется, а именно: капитал, доллар, технологии. У нас нет ни одного, ни другого, ни третьего. Поэтому наши цели должны исходить из нечто такого, что больше или сильнее перечисленного. Это способности ТСС, которые, несмотря на свою эзотеричность, являются вещами вполне реальными.

Итак, наши цели должны состоять в духовном, а не материальном развитии. Нам нужно перевернуть ситуацию как бы наизнанку. Мы все гонимся за материальным достатком и, как муха в паутине, еще больше застреваем в ней. Мировая финансовая паутина — это не блеф. Нужен принципиально иной способ, как обойти противника «на повороте». Им как раз и является развитие у топов ТСС-способностей. И я по-прежнему не вижу иного метода.

Таким образом, теперь мы можем увидеть наивысший уровень будущего бизнес-администрирования в контексте, как совершить прорыв, и что будет в ближайшем будущем фактором конкурентоспособности.
  1. Считка невербальной информации с внутренних носителей: сознания групп и людей (модели их поведения, мысли, намерения, бессознательные реакции).
  2. Снятие невербальной информации с внешних источников информации (законы мироздания, законы природы, неписаные правила, космические законы; функции как источники сущего).
Возможно, что в этой статье вы нашли некоторое количество несостыковок, либо не поняли ее до конца. Это не столь важно, поскольку предложенная тема не только новая, но и достаточно трудная для восприятия. Важно другое. Наш метод прорыва, или конкурентный способ — это развитие духовности. Иной уровень осознанности и духовность — это одни и те же по своему значению слова.

Просто я не употреблял слово «духовность» в начале статьи, чтобы не сбить саму тему. Ведь для многих это слово слишком «заряженное» и создает разные ассоциации с религией, сектами или еще неизвестно с чем, что носит негативный оттенок. Это вполне понятно: духовность выколачивали из нас не одно столетие.

Тем не менее, духовность — это не что иное, как способность! Ее суть заключается в творении, то есть создании физической реальности по собственному замыслу. Мы все потеряли эту способность, «грыземся» возле остатков сыра и раздражены от одного произношения слова «духовность». Но, по моему глубокому убеждению, сегодня настало время восстановления истинного смысла духовности. Отсюда мой главный тезис, что наш конкурентный метод заключен именно в ней. Просто нужно понять, что это не догма или формат религии, а способность особого уровня и силы.

Как однажды сказал один из величайших ученых и врачей мира, наш соотечественник Николай Пирогов: «Я твердо убежден, что покуда мы сами не изберем равного по силе духовно-научного оружия, то наше противодействие Западу останется слабым и немощным».
Если вы заметили опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Деловой мир в
и
Деловой мир в
и
18 комментариев
Александр Устинов
09 октября в 16:31
Направление правильное и оно издревле было известно и доступно, но большинство выбирает видимое...
0
0
Ответить
Александр Устинов
09 октября в 18:04
...что и подтверждается "обилием" комментариев.
Но всегда злободневно: "входите узкими вратами...", только "...не многие находят их".
0
0
Ответить
Сергей Бурых
09 октября в 19:48
Автор пишет, что "Суть этой основы состоит не в новых технологиях, а в факторе Х, которым обычно обозначают нечто, что создает прорыв, творчество, поистине великое". Это вроде бы и правильно, но это как "кино про любовь, что-то похожее из жизни голубей. На практике, ТОП сталкивается с реальными задачами и решениями.
Например, в статье "сказано, что атмосферное давление в шине должно быть 2.4. Следовательно, если у вас 2.0, вы качаете, а если 2.5 – спускаете. В общем, «правильно» — это соответствие определенной функции (некой истине). Сделать правильное действие — это сделать то, что соответствует существующей заданной функции" -пишет автор. Но в жизни все иначе и давление в шине зависит от нагрузки - если нагрузка минимальна, то достаточно 2.0, а если предстоит поездка с полной нагрузкой то качаем до 2.4 и это решение принимает "ТОП" на основании полученной информации об условиях поездки.
Тезис первый и основной в статье - умение получать информацию.
Второй - уметь анализировать информацию.
Третий и ключевой - уметь использовать анализ для последующего решения.
Всё правильно, но поспорю, что основной Х-фактор топ-менеджера - это его собственный уровень когнитивного развития, а не мифическая духовность. Для хорошего топа желателен 5 уровень:
"Пятый уровень – Мало кто действует на этом уровне, поскольку это может представлять угрозу защите мозга. Люди, которые думают на пятом уровне, понимают, что такое хорошо, во всех смыслах этого слова. Делая выбор, они хватаются за это разнообразие перспектив. Они охватывают несколько истин сразу, даже если действуют в одиночку. Для них не имеет значения то, во что верят другие люди, неважно как далеко эти истины оказываются от их собственных взглядов. Даже если их собственная правда – расплывчатая с границами, перекрывающими перспективы в любой другой момент времени. Но не воспринимайте этих людей, как не имеющих убеждений. Им глубоко не все равно. Они научились беспокоиться, не будучи эмоционально привязанными. Они смотрят на мир глобально. У них нет устойчивых взглядов. Решения вопросов приходят к ним с течением времени. В данный момент они могут поступать таким образом, но они вполне спокойно осознают, что завтра их взгляды могут поменяться так же, как меняется сама жизнь. Ключевая позиция заключается в том, что они остаются эмоционально свободными. Иными словами, мыслящие на пятом уровне придерживаются того, что верными могут быть все линии рассуждений, содержащие пространство для различных мыслей, чтобы оперировать ими в процессе. Для себя они примут решение, но будут выступать в защиту тех, кто принимает собственное решение на основе представленной информации". (Источник: http://www.e-xecutive.ru/education/proeducation/1495731-izbavtes-ot-akvariuma-v-golove-ili-pyat-urovnei-kognitivnogo-razvitiya)
Эти качества и есть основа успешного топ-менеджера, таково мое личное убеждение, но, как вы могли догадаться, "завтра все может поменяться, как меняется сама жизнь". :-)
0
0
Ответить
Сергей Лысов
09 октября в 19:54
Спасибо за отзыв. Но обратите внимание вот на что. Видимо из, за не имения данных и опыта о духовности, вы сравниваете ее с когнитивистикой. Это как сравнивать отборную выученную умную собаку с человеком даже если он и похож на Швонлера. И соответсвенно все рассуждения Ваши идут от этого уровня Вашего осознания. Причём интеллект то виден. Рассуждения не плохо звучат. В общем можно сказать артистично... А суть пока не уловили. Очень много логики...
0
+1
Ответить
Сергей Бурых Сергей Лысов
10 октября в 09:14
Сергей, и вам спасибо! Духовность - это замечательно, но для ее обретения лучше погружаться в себя где-то в монастыре на Тибете, а топ-менеджер имеет дело с реалиями каждодневного бытия, с его проблемами и общается отнюдь не с духовными людьми, которых тяжело найти даже в церкви. Пока выручает логика и прикладная наука.
Как-то так!
0
0
Ответить
Сергей Лысов Сергей Бурых
10 октября в 09:29
Одно из самых глубоких заблуждений то, что я только что прочитал. Духовность куётся в бою а не в монастыре. В монастыре она культивируется. Монастырь - это дело тех кто кормит духовность, чтобы она вообще не згигула с это планеты. А куётся духовность в «бою». Мест боя - это ещё то та метафора! Понять ее....

Может быть Вам будет в этом смысле интересно вот это: http://sherlock-solutions.com/lifehacking-articles/articles-about-business/how-are-the-victories-made/
0
0
Ответить
Пётр Филькин
09 октября в 20:22
Революционная статья, а в итоге данным фактором и уровнем духовности должны обладать все люди, вот тогда человечество действительно выйдет на новый уровень развития
0
+1
Ответить
Набрался терпения и прочитал, мои соображения :" Мировая финансовая паутина — это не блеф" согласен с этим утверждением, но не до конца Вами раскрыты выводы:

Первый вывод " Считка невербальной информации с внутренних носителей: сознания групп и людей (модели их поведения, мысли, намерения, бессознательные реакции)."
Даже если, это допустим не фантастика и не перепечатка книги Алана Пиза, как практически применить это в продвижение товара, в маркетинге в целом, если у нас как у страны слабые возможности по производству высокотехнологичных продуктов, само "правовое" поле не тянет на развитие? Поняли что надо потребителю пусть даже на духовном - уровне а дальше, как мы можем эту потребность удовлетворить, если мы сами не духовны. Выйдите на улицу и посмотрите на нас.

Второй вывод Снятие невербальной информации с внешних источников информации (законы мироздания, законы природы, неписаные правила, космические законы; функции как источники сущего).
Ну это для спецслужб да и только и я думаю у них есть такие аналитики.
Есть такой учённый был вернее Альтшуллер у него есть труд "теория решения изобретательских задач" вот посмотрите и его, там есть научная основа объяснения духовности итд. При этом есть примеры, как это использовать вот сейчас в жизни.Кстати его теория изучается как раз на Западе и пользуется успехом (нет пророка в своём отечестве) Ваша статья дилетанская, но спасибо, что Вы подняли тему как таковую, надо идти дальше к практическому применению, а то у нас только разговоры начиная со средних веков о "особом пути России" Москва - Третий Рим итд. А конкретики и осязаемых успехов именно для "маленького " человека у нас ведь нет. Это же факт. Задачи мирового уровня мы решаем, а стиральные бытовые машины появились у нас в 1956 года а в США в 1916. Отдельно не понравилось
"наше противодействие Западу останется слабым и немощным", надо стремится взять от туда самое лучшее и пойти дальше, а не "искать чёрную кошку в тёмной комнате особенно когда её там нет" это сказал Д Сяопин отец "китайского чуда".

0
0
Ответить
Спасибо за интересный отзыв. Два момента. Очень похожий стиль размышления как у предыдущего автора на который я ответил. Много умного (очень много умного), но столько же духовного. Это нормально. Мы все на каком то уровне духовности - от Шарикова до пр. Преображенского и дальше к Небу - к Христу. Просто обратная связь Вам. А так красиво сказано. Снимаю шляпу.

Второй момент. Этот мир построен по принципу экспансии. Я бы тоже хотел «жить мирно» по коту Леопольду. Не хочу быть этим мышками. Но не я этот мир придумал. А он придуман как потоки а противоборства. Бог в этом явно что-то усматривает полезное для человека. Отсюда вывод. «Хочешь мира - готовься к войне». На духовном уровне нужно уметь любить врага. А на материальном - его побеждать, или ваш оппонент низвергнет вас, лишив вас духовного продвижения .... движения к Небу.

Рекомендация (простите за навязывание, но Вам это явно будет в пользу исходя из Вашего интеллекта). Узнайте о духовности то, что Вы ещё не знаете.
0
0
Ответить
Согласен с Вами, просто я лично не вижу в наших людях "духовности", её убили на корню ещё в 1917, и никто повышением её уровня не занимается в нашей стране. Вопрос как тогда мы имеем право заявлять о духовности и быть "светочем" мира если мы сами на низком уровне в этом вопросе?
Да врага надо побеждать, но может быть это сделать как Китай а не как хочет сделать КНДР?
Если у нас чисто теологическая беседа это одно дело, если мы с Вами хотим найти некую экономическую модель и связать её с духовностью и через неё перейти в лидера это другое дело, но тогда надо начинать с себя, а как раз мы вы этом и не блещем.
Дайте мне хоть один пример где есть наша духовность ? на бытовом уровне?
Я заметил, что есть в нашей стране так скажем развитие духовности, так в больших городах, где есть театр, филармония, одним словом культурная среда, люди на бытовом уровне да духовнее (мешают карты эмигранты, но вот если их не было вполне духовные люди были, даже в 1980 - 1990 годах). Т.Е. если взять российскую глубинку, то там с духовностью -- плохо дело. Мой вывод необходимо развивать общество в том числе и с помощью создание культурной среды а там уже и может быть появится духовность а у нас что? Все носятся с "Матильдой" и всё больше подумать не о чём. И вот это наше не побоюсь сказать "прогнившие" в духовном смысле общества, Вы противопоставляете Западу? Смешно,


0
0
Ответить
Сергей Лысов
10 октября в 09:47
Убили не всех )). Кое-кто остался. Вот вы например.
0
0
Ответить
Ну хорошо я по доброму улыбнулся. Жаль что наш и Ваш голос это как, голос в пустыне.
0
0
Ответить
Сергей Лысов
10 октября в 09:53
Помните. «По вере дано будет». А Ваша вера - это ваших рук дела. Не двое в пустыне. И духовность - это признак этой жизни а не частный случай Кости и Сергея.
0
0
Ответить
Виктор Ярославцев
10 октября в 11:54
Статья полный "микс" - начата с "рефлексии" то есть о своей размерности в мире, а потом понесло про всех и вся, да еще и манипуляция как идея фикс... бррр
0
0
Ответить
Сергей Лысов
10 октября в 12:28
Ярослав, когда поймёте в чем разница между рефлексией и осознанностью, у Вас может и возникнуть понимание статей типа той, что вы прочитали. Кстати, спасибо за отклик.
0
0
Ответить
Юлия Мищенко
10 октября в 13:30

А мне понравилась идея еще одной компетенции менеджера - то, что Автор называет Х-фактором.Я просто знаю, что так можно работать - у меня была такая команда. Мы все жили в разных городах, но мы были как бы единым организмом. Я могла только придумать идею, а мне звонил сотрудник с тем же вопросом и предлагал решение проблемы. Или наоборот.Мы выполняли казалось бы невыполнимые цифры плана продаж. Мы одновременно чувствовали подъем энергии и усталость.Был однажды момент сильного всеобщего выгорания - мы собрались и все вместе поехали в монастырь на службу( среднее расстояние между всеми пятью городами 400 км) Когда я передавала часть территории и людей другому менеджеру, после собрания он так и сказал, что мы общаемся на каком-то ином уровне, как бы интуитивно, и при этом стоят четкие задачи и дедлайны. И результаты у нас были лучшие по компании.
Это все работает. Вопрос в другом - нужно ли это компании ( системе) Не всегда...
0
0
Ответить
Сергей Лысов
10 октября в 14:56
Есть такое!
0
0
Ответить
Сергей Ермолаев
18 октября в 11:03
Спасибо за статью.
Все что в мире придумано нового, по моему мнению, сделано только потому, что человек смог взглянуть на ситуацию нестандартно. Нас учить жить по правилам, законам, определенному порядку и это правильно с точки зрения управляемости. Но тот кто ломает стереотипы, освещает дорогу дальше, задает новое направление движения и то, что раньше считалось невозможным, неприемлемым, необычным, со временем становится обыденным и повседневным.
ТСС и духовность, почему бы и нет.
0
0
Ответить
Отправить
Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь