В помощь
Экономьте с умом!
Интернет-бухгалтерия для малого бизнеса.
Начать экономить!
Консультации
12 декабря, вторник

Столбов Эдуард Россия, Киров

Столбов Эдуард
Руководитель компании «Ваш Успех»
Местоположение:
Россия, Киров
Сайт:
Комментарии пользователя
Владельцу бизнеса
Дата: 15 ноября 2017 в 18:34
Общий рейтинг: 2
Ирина, каков Ваш опыт? Если Ваш опыт большой, Ваша статья, возможно, это одна большая ошибка. Ведь, чем больше опыт, тем больше вероятность ошибок (следуя Вашей логике). Чем опытнее космонавт (к примеру), тем больше он подвержен ошибкам и не нужно опытных посылать в Космос. Чем опытнее учёный-ядерщик, тем опаснее он для человечества ... Так ? Ну это ж посыл Вашей статьи. Не примите за наезд мой комментарий. Просто ... да фигня просто Ваши аргументы. :)
Владельцу бизнеса
Дата: 03 апреля 2017 в 14:56
Общий рейтинг: 1
А я с Дмитрием согласен, процентов на 75 ... Только пару примеров из моей практики (сразу скажу, эти пару задач я решил, но не медальками). 1. Часть сотрудниц, это мажорки (важная часть, от которой зависит многое в компании). Нет, не угадали, они не на руководящих должностях: администраторы, медсёстры, секретари ... (стоматологический центр). Они зарплату совсем не получают. Работают от скуки ...

Работают так себе: хамят клиентам, равнодушны и т.д. просто это жёны и дочери друзей владельца. Да-да, было такое ...

2. Приходит опытный руководитель по персоналу. Очень опытный. Н оперсонал все - звёзды первой величины. По сравнению с ними, солнце, это просто огонёк от сигареты. И плевать им на мотивацию. Главное - унизить новичка (они же звёзды) ... Они выжили уже целую толпу руководителей ...

Могу ещё и ещё приводить в пример подобные случаи. В том числе и случаи в крупных и средних корпорациях. Грамотами и медальками решить подобные проблемы? Ага, щаз ).

Каждый случай индивидуален и нет общего рецепта. Иногда хватает банально - "Спасибо за работу", а часто и крупной суммы недостаточно, не говоря уж про грамоты.

Хотя и система, указанная автором, тоже работает, но не как панацея, а как просто один из многочисленных вариантов.

P.S. Кто угадает решение (по желанию) моих примеров, помогу решить проблемы с персоналом бесплатно.
Владельцу бизнеса
Дата: 16 сентября 2016 в 13:48
Общий рейтинг: 0
Семен, благодарю! Да, верить в то, что делаешь, это наиважнейше! А опыт - дело наживное ).
Владельцу бизнеса
Дата: 16 сентября 2016 в 11:55
Общий рейтинг: 0
Леонид, спасибо! Да, совершенно с Вами согласен, очень важен артистизм. Если у меня плохое настроение, но мне нужно идти на переговоры, я должен сыграть настроение прекрасное. И плюс - суметь правильно аргументировать свою позицию. Если нет этого качества (в ноль), сложно будет расчитывать на победу.
Владельцу бизнеса
Дата: 14 сентября 2016 в 16:16
Общий рейтинг: 0
Антон, благодарю за Вашу оценку!
Владельцу бизнеса
Дата: 28 июля 2016 в 15:40
Общий рейтинг: 0
Галина, Вы на своём опыте говорите - не реально. Я на своём говорю - вполне реально. Кто прав ? :) Ведь очень важно, когда делаешь что-то, делать это правильно. К примеру, у Буддые есть 8 Заповедей, как у Христа. И каждая Заповедь начинается со слова - Правильно. Будешь поступать правильно, будешь счастливым. Так и в жизни. Так и в бизнесе. Если у вас пока не получилось, совсем не значит, что это невозможно априори. :)
Владельцу бизнеса
Дата: 28 июля 2016 в 14:09
Общий рейтинг: 0
Елена, с удовольствием пообщаюсь с Вами! Напишу в личку.
Владельцу бизнеса
Дата: 28 июля 2016 в 14:07
Общий рейтинг: 1
Сергей, Согласен с Вами! Только уточню, выскажу своё мнение. По возможности, особо подчёркиваю - по возможности, обучать персонал и общаться с сотрудниками нужно индивидуально. Если не всегда, то как можно чаще. только тогда будет результат. Конечно, в крупных компаниях это сделать очень сложно, но мы говорим сейчас о малом и частично среднем бизнесе.
Владельцу бизнеса
Дата: 28 июля 2016 в 11:14
Общий рейтинг: 0
Вадим, всё хорошо, правда :).
Владельцу бизнеса
Дата: 28 июля 2016 в 11:12
Общий рейтинг: 0
Есть одна проблемка. Книга, это хорошо. Плохо то, что она написана для всех. Люди разные, копании разные, руководители разные, владельцы разные. Разные ситуации на рынке и внутри компаний. Разные взаимоотношения в коллективе. Нужен индивидуальный подход к каждому случаю. Даже врач, двум разным больным с одинаковой болезнью назаначает разное лекарство. Потому как понимает - организмы разные и побочные эффекты тоже разные.

Мы можем прочитать книгу "Как построить ракету" и построить ракету ? Нет. Если Вы сможете, снимаю шляпу.
Владельцу бизнеса
Дата: 28 июля 2016 в 11:09
Общий рейтинг: 1
Вадим, любим мы обвинениями бросаться? ) У статей бывают разные цели. Всё должно идти по плану. Цель данной статьи - обозначить проблему и не более того. Если Вы будете чуть внимательны, простите, то в конце статьи вы прочтёте, что - продолжение возможно следует. Почему возможно? Потому, что мне важно понять, насколько тема интересна читателям. Тема глубокая и с тонкостями, что называется. В одной статье всё не уложить.

Если тема не интересна окажется, зачем мне тратить свою жизнь на пустой труд?

P.S. Не вопрос, идите к конкурентам, может быть и правда, что-то найдёте лучше :)).
Владельцу бизнеса
Дата: 28 июля 2016 в 11:00
Общий рейтинг: 0
Татьяна, Да, есть такое. Знакомо. Но поверьте, есть и другое. Есть те, кому надоело подобное положение вещей. Те, кто устал терять деньги. Порой большие деньги. И этот момент тоже я хотел "показать" в своей статье. Не так страшен чёрт, как его малютка ... как говорится)). Да, люди разные, конечно. Но, к каждому человеку можно найти подход. Помните фильм детский "Приключения Электроника" Помните, как Шеф сказал герою Караченцова, в ответ на его фразу о том, что у робота нет кнопки, он как человек ?

Шеф сказал - Ури, сынок, у каждого человека есть кнопка, не то, чт оу робота. Просто её нужно найти... Если сидеть и думать: ничего не получится, люди не поймут, надо время, надо силы ... так можно просидеть до тех пор, пока конкурент не задавит нас окончательно.

Есть одна банальная, но очень верная мудрость - кто хочет делать, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет отговорки (вроде бы как-то так :) ). Я статью писал для тех, кто хочет, но не знает как пока и ищет возможности. Тем, кто не хочет делать, моя статья не интересна и пользы она им не принесёт. Да и не для них она писалась.

Вот :).
Владельцу бизнеса
Дата: 28 июля 2016 в 10:38
Общий рейтинг: 0
Благодарю! :)
Владельцу бизнеса
Дата: 28 июля 2016 в 10:38
Общий рейтинг: 0
Татьяна, Простите за опечатки, пишу между делом. Кстати, то, чем я занимаюсь, так же далеко от так называемого коучинга, как Земля от Альфа-Центавра.
Владельцу бизнеса
Дата: 28 июля 2016 в 10:32
Общий рейтинг: 1
Татьяна, совершенно нет. Вам показалось. Да, даже если было и так, что такого. Вы, к примеру, владелец бизнеса, Вы себя бы что, не рекламировали, не продвигали? Все авторы здесь, думете пишут лишь из альтруистических побуждений? Кстати, очень не люблю слово - коуч.

Если я и "нажимал" на свой опыт, то хотел сказать только одно - всё то, о чём я говорю, это практически испытано мной лично. Я не теоретик, а практик. Поэтому, возможно у Вас и создалось такое впечатление. Но, повторюсь, простите - если бы ставил перед собой такую цель, не вижу в этом ничего плохого. Чт оплохого, если автор, наряду с полезной информацией продвинет чуть себя? Это бизнес.

Как-то так...
Владельцу бизнеса
Дата: 28 июля 2016 в 10:27
Общий рейтинг: 0
Елена, согласен с вами. Но, хочу сказать, если владелец бизнеса или руководитель не уделяют дОлжного внимания этой проблеме, то и скрипты не помогут. Тут нужна система работы с сотрудниками. Система, в которой будут учавствовать не только те, кто ответственен за персонал, но и маркетологи. Опыт создания такой системы есть. И весьма успешный. Изначально, я относился скептически, зачем нужен маркетолог в управлении персоналом ? Но потом, постепенно втянувшись в процесс создания, я начинал понимать, что идея-то классная. Инициатором был менеджер по персоналу, который работал на моего клиента.

Даже там, где всего 3 сотрудника (к примеру), такую систему можно (и нужно) создать. Было бы желание. Мне эта тема понравилась именно своей эффективностью и я по настоящему ей "загорелся". И теперь, кроме того, что помогаю своим клиентам продвигаться на рынке, много времени уделяю и идее синтеза HR с маркетингом. Цель и задачи уже обозначил в статье.
Владельцу бизнеса
Дата: 12 мая 2016 в 14:09
Общий рейтинг: 0
Хорошая статья! Согласен со всем! Спасибо!
Владельцу бизнеса
Дата: 08 октября 2012 в 14:59
Общий рейтинг: 0
Стас, согласен, у всех цели разные при посещении салонов. Но есть несколько моментов. Смотря какие песни :), мой клиент не исполняет рок (если только романтик) или рэп. И потом, прежде, чем петь, он спрашивает разрешения у своих клиентов. :) Ответил Александре, повторюсь, можно что-то посоветовать, но это будет в общем, без конкретики. Чтобы приём подошёл именно для Вас, нужна информация, а её нет. А вообще, нужен комплексный, системный подход к продвижению. Разовые методы дадут разовые и очень временные результаты.
Управленцу
Дата: 17 августа 2012 в 17:43
Общий рейтинг: 0
Спасибо, Александра, за Ваш отклик!
Рекламщику
Дата: 10 августа 2012 в 08:24
Общий рейтинг: 0
Да, абсолютно согласен с Вами, Александра.
Рекламщику
Дата: 10 августа 2012 в 08:14
Общий рейтинг: 0
Александра, да, это так. Как написал в статье, я давно уже использую это направление маркетинга в своей работе по продвижению бизнеса моих клиентов. Очень активно стали использовать в ритейле и даже обычные супермаркеты и продуктовые магазины. Знаю примеры использования в продаже обуви и бытовой химии. Меня удивил тот факт, что человек, не имея ни знаний, ни опыта в области маркетинга, по сути, выстроил стратегию продвижения бизнеса! Да ещё используя по интуиции такие направления, как партизанский маркетинг и аромомаркетинг. Хотя знаком с примерами, когда наши люди на коленке конструировали приборы, которые работают без топлива, к примеру ))).
Да, Елена, согласен, пример очень показательный. Жаль только, очень многие пренебрегают искренностью. В материальном смысле она ничего не стОит, а вот поднять свой бизнес на дОлжную высоту помогает на раз :).
Добрый день, Ника!
Написал Вам на почту.
Владельцу бизнеса
Дата: 18 июня 2012 в 09:34
Общий рейтинг: 0
Согласен :). Дальше будет ещё интересней.
Рекламщику
Дата: 28 мая 2012 в 13:00
Общий рейтинг: 0
Хотя... разные есть конечно люди. Мне наверное просто повезло встречать больше хороших :).
Рекламщику
Дата: 24 мая 2012 в 20:55
Общий рейтинг: 0
Мария, как же Вы плохо думаете о нашей стране... Противопоставлю Вашему мнению свой опыт. А мой опыт говорит о том, что наши рестораторы очень адекватны :). Уж простите...
Рекламщику
Дата: 24 мая 2012 в 20:43
Общий рейтинг: 0
Это да... :)
Владельцу бизнеса
Дата: 22 мая 2012 в 13:43
Общий рейтинг: 0
Хм... интересно :). Ок, давайте продолжив на F. А может в скайпе или М-агенте?
Владельцу бизнеса
Дата: 22 мая 2012 в 12:03
Общий рейтинг: 0
Вот как раз эту фразу про бизнес и личное не люблю больше всего )))). Циничная философия. А где можно про День Шефа узнать подробнее?
Владельцу бизнеса
Дата: 22 мая 2012 в 11:29
Общий рейтинг: 0
Ясно :). Ну тренинги тренингам рознь. Я бы ввёл лицензирование для тренеров. Много шарлатанов. Настоящий профессионал-практик может очень много полезного принести в компании. В прошлом проводил тренинги, но сейчас всё больше семинары и курсы. Хотя, если приглашают провести именно тренинг, не отказываюсь. Даю только то, что сам испытал на своей "шкуре" )).

Согласен с Вами полностью, что разовая практика не создаёт систему. Сам всегда это утверждаю. У моих тренингов нет цели сделать из сотрудника профи высокого уровня. Моя задача - дать толчок, базу, азбуку. А дальше, это уже за руководителем или владельцем бизнеса. Курсы провожу для тех, кто представления не имеет, что такое маркетинг или имеет самое поверхностное. Особенно в области низко-затратного маркетинга. Сейчас это актуально как никогда. Мои клиенты - малый и средний бизнес. Особенно малый. Смею надеяться, что работаю не зря, ибо благодарностей накопил на целую книгу ))). Нигде не учат партизанскому маркетингу. Я набирал опыт в течении многих лет, на ошибках, неудачах... Теперь могу поделиться своим опытом :).
Владельцу бизнеса
Дата: 22 мая 2012 в 09:59
Общий рейтинг: 0
Наталия, посмотрел Ваш профиль, решил дописать свой коммент, а то получается, что и в Ваш адрес "попало" ))). Когда писал про коучей, Вас не имел в виду :). Коучи тоже разные бывают. )))
Владельцу бизнеса
Дата: 22 мая 2012 в 09:55
Общий рейтинг: 0
Наталия, во многом согласен с Вами. А тренинги... К сожалению, качество этих тренингов в 90% случаев , скажем мягко, оставляет желать лучшего. Якобы "специалисты" по-начитаются книг, зазубрят тезисно и ездят, "бабки рубят" по стране. Коучей разных развелось... Только практик может научить тому, что умеет сам. Что сам испытал в своей работе, в жизни. Чему может научить тот, кто ни дня в своей жизни не проработал, скажем в рекламе и маркетинге вообще ? А только знает всё по книгам? Как можно дать то, чего нет (практического опыта) ? Вот и получается, что тренинги многие проходят, а воз и ныне там, как Вы сказали. Я иногда слышу в свой адрес - да чего там тренинги, семинары, лабуда всё это..проходили, шарлатаны вы все... Вот как раз из-за таких "коучей" и "тренеров". Куда честному человеку податься ? :)))
Связаться со мной можно по скайпу, М-агенту, мэйл edkom@mail.ru или в личке.
Владельцу бизнеса
Дата: 14 мая 2012 в 21:10
Общий рейтинг: 0
Да, Анатолий, к сожалению, мы часто не любим признавать свои ошибки. Но очень сложно понять тех, кто так ведёт себя по-отношению к тем людям, за счёт которых живёт (покупатели, клиенты). За свою практику много видел фирм и компаний, который раззорились именно из-за такого поведения.
Владельцу бизнеса
Дата: 11 мая 2012 в 16:36
Общий рейтинг: 0
Ирина, спасибо за коммент!) Но как бы сказать.... в общем, Вы поняли ))).
Дата: 14 февраля 2012 в 17:52
Общий рейтинг: 0
Пожалуйста, Ринат. Рад, что Вам понравилось!
Хорошая статья. Всё верно. По опыту знаю, это одна из самых распространённых ошибок владельцев и руководителей фирм и компаний, сотрудников. Именно кажется, что устроим шум, праздник и всё, клиент наш :). Тратятся немалые деньги, времени и сил, а на выходе - 0. + 100 :).
Дата: 09 декабря 2011 в 12:16
Общий рейтинг: 0
Здравствуйте, Александр! Спасибо за коммент! Я согласен с Вами. Я умышленно вставил эту цитату. Как говорится: имеющий уши, да услышит... Не знаю насчёт того, что не поймут многие (думаю и надеюсь, что умных людей не так мало всё же), но писал статью для тех, кто поймёт. Для тех, кто пока не понял, но хочет понять и стремится к тому, чтобы разобраться в вопросе. А для тех, кому не дано (значит они мастера и талантливы в чём-то другом, всего знать и уметь, к сожалению, человек не может), рецепт один - привлечение профессионала в данной теме. Если конечно человек посчитает это важным и нужным. Если нет, то, как говорится, каждый строит свою жизнь сам :). Я ничего не понимаю в компьютерном дизайне, например. Но иногда мне нужно это знание и опыт. Значит я привлекаю дизайнера. Если у меня есть задатки и стремление научится этому, я обязательно научусь. Всё зависит от нас самих. Благодарю за пожелание удачи! Взаимно желаю Вам успеха в Ваших созидательных делах!
Дата: 29 ноября 2011 в 14:16
Общий рейтинг: 0
Благодарю Вас, Алексей, за Вашу оценку! И Вам успехов в Ваших делах!!!
Дата: 25 ноября 2011 в 12:20
Общий рейтинг: 0
Андрей, уважаю Ваше мнение и понимаю Вас. Почему понимаю? Потому что прочёл Ваш блог и ответил, как получилось. Знал бы, не стал бы упоминать ментов и врачей. Простите. Обиды на Вас совсем не держу. Сейчас не лучшие времена. Ни в Белоруссии, ни в России. Но все люди разные и взгляды, и потребности, и ожидания у всех разные. Нельзя сразу на 100 % угодить всем. Это нереально априори.
Лично Вас уважаю за Вашу позицию. Правда. Не так много людей, к великому сожалению, которые предпочитают умереть, но не изменить своим принципам. Всё больше подобных хамелеонам и флюгерам. А посему от меня Вам искренний низкий поклон!
Дата: 23 ноября 2011 в 10:08
Общий рейтинг: 0
Андрей, прочёл всё... не знаю, поверите или нет, но наши с Вами мысли сходятся в некоторых вещах. Иногда мне становится очень тяжело от того, что я вижу вокруг. От того, что вижу, как горстка нелюдей убивает всё живое вокруг себя. Тяжело от чувства бессилия и ощущения слабости (ложное ощущение) перед этими "существами". Но потом стал понимать, что историю и эволюцию строят такие как Вы, Андрей, а не такие, как они. Сейчас сложное время. Но оно пройдёт. Эта грязная пена схлынет и чистую воду будет уже не остановить. Все они, будущая пыль в канаве истории. Будущее за Вами, Андрей и за такими как Вы. Единственно, нужно терпеть. Николай Рерих как-то сказал: "Не нужно кидаться на тьму с мечом, скорее всего вы погибнете. Нужно рядом с тьмой зажечь яркий огонь, чтобы он сжигал её". Ваша готовность погибнуть, но не стать таким, как некоторые понятна. Но погибнуть легко. Сложно жить и бороться. Порой невыносимо сложно. Но мы здесь для того и есть. Не чтоб погибнуть, а чтоб бороться. Порой кажется, всё, нет сил. Но нет ничего того, что не может вынести человек. Ещё Иисус говорил - люди, вы Боги.

Не знаю, смог ли передать Вам, Андрей смысл всего того, что хотел сказать Вам. Сложно очень писать на такую тонкую тему. В любом случае, искренне желаю Вам сил. И низкий поклон.
Дата: 23 ноября 2011 в 09:46
Общий рейтинг: 0
Андрей Анатольевич, не понимаю Вашей агрессии, но могу подозревать о причинах. Продавцы, продавцам рознь. Есть продавцы, а есть торгаши. Вторых сам не люблю. Давайте представим, что завтра с утра исчезли все магазины, палатки, рынки... Что будете делать? Ни еды не купить, ни одежды...ни лекарств, ни бытовых вещей. Во всём нужна мера. И в агрессии тоже. Торговля существовала ещё в пещерный период. Просто она может быть человеческой, а может дикой. Второй сейчас предостаточно, к сожалению. Но не нужно всех поливать грязью без разбора.
Не все видят идиотов в покупателях. Видят те, кто сам недалёкого ума. Это всё равно, что сказать, все бабы дуры, все мужики - козлы. Все менты преступники, все врачи убийцы и т.д. Дикость и глупость, простите. За свою практику видел много продавцов. Поверьте, есть много тех, кто искренне уважает своих покупателей.
Дата: 08 ноября 2011 в 17:01
Общий рейтинг: 0
Абдурашид, 100% верно. Совершенству нет предела, поэтому учится нужно всегда. Об этом ещё Ленин говорил :)
Дата: 08 ноября 2011 в 14:39
Общий рейтинг: 0
Тогда поздравляю с первым комментом :)
Дата: 08 ноября 2011 в 14:19
Общий рейтинг: 0
Да, Анна, Вы хорошо сказали :).
Благодарю Вас за Вашу оценку :)
Владельцу бизнеса
Дата: 05 октября 2011 в 16:02
Общий рейтинг: 0
Да, Елена Викторовна, хороший приём. Всегда утверждал, что правильно сделанный проект не может не сработать :). Очень показательный пример, спасибо.
Владельцу бизнеса
Дата: 04 октября 2011 в 20:58
Общий рейтинг: 0
Пожалуйста, Алексей! Но, что самое важное, все приёмы работоспособные и эффективные. Только они (и другие) лучше всего работают при системном, комплексном подходе к вопросам продвижения бизнеса. Одиночные приёмы дадут свой результат, но временный. Комплексный же подход даст эффект постоянный и устойчивый. :)
рекламный блок — заказать рекламу
Статьи пользователя
Владельцу бизнеса
Всю жизнь, с самых первых мгновений нашего рождения, мы общаемся. Общаемся с миром вокруг, с людьми, со своим внутренним «Я». Сначала робко и неумело, [...]
Владельцу бизнеса
Статья также будет интересна:
Задумывались ли вы когда-нибудь, сколько денег проходит мимо вашего бизнеса? Условно... вы создаёте безупречную рекламную кампанию, на вас работают от [...]
Владельцу бизнеса
Статья также будет интересна:
Сегодня хочу поговорить о целевой аудитории. Точнее о её сегментах: эконом, средний класс, ВИП. Если ещё точнее, то о том, как мы должны общаться [...]
Владельцу бизнеса
Статья также будет интересна:
Добрый день, всем!Те из вас, кто читал мои статьи, наверное помнят, что я часто повторяю одну и ту же фразу, что к вопросу продвижения бизнеса нужен к [...]
Владельцу бизнеса
Статья также будет интересна:
Хочу сегодня рассказать вам об одном приёме, который мы с моим клиентом опробовали в его салоне красоты. Салон работал как все (именно работал, потому [...]
Владельцу бизнеса
Статья также будет интересна:
Недавно, в журнале Marketer"s Digest  был опубликован мой мини-кейс.  Даже точнее сказать, своего рода кейс - отчёт : ).  Это пример ра [...]
Владельцу бизнеса
Статья также будет интересна:
Сегодня начинаю в своём блоге и в рассылке, серию ответов (если можно так выразится) на ваши вопросы. Итак:Вопрос. «Эдуард, я слышала, что партизански [...]
Управленцу
Статья также будет интересна:
"Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана"Лео Бернетт (1891 - 1971) Делаю сейчас план пр [...]
Рекламщику
Приветствую всех!Решил поделиться с вами своим наблюдение во время отдыха. Может быть кому-то поможет, даст толчок идеям."Большие идеи - это обычно пр [...]
Владельцу бизнеса
Статья также будет интересна:
Сегодня размещаю продолжение темы о ценовой конкуренции. Тема важная и остро стоящая в наше время. Итак: "Как сделать клиентский сервис ключевым [...]
Владельцу бизнеса
Статья также будет интересна:
Хочу представить вам отличного специалиста в своём деле – Ольгу Кузан, ЦРП «Консалтинг – Профи», г. Киров. Ольга классный специалист в области п [...]
Владельцу бизнеса
Статья также будет интересна:
Здравствуйте, друзья! Сегодня продолжу, как и обещал, рассказ о моём знакомстве с Петером, владельцем, теперь уже сети пиццерий. После второго по [...]
Владельцу бизнеса
Статья также будет интересна:
Сегодня хочу затронуть тему отношений. Отношений между владельцем, руководителем бизнеса и клиентом, покупателем.  Может быть это и не 100% парти [...]
Рекламщику
Сегодня хотел бы поговорить о рекламной концепции. Я постоянно твержу о том, что к делу продвижения бизнеса нужно подходить комплексно и системно. Нел [...]
Владельцу бизнеса
Статья также будет интересна:
В этой небольшой статье я бы хотел затронуть такой  важный момент в продвижении бизнеса, как рекламный носитель. От того, какой он (шаблонный, не [...]
Рекламщику
Ну вот и лето на подходе. Лето всегда ассоциируется с отдыхом. По-крайней мере у большинства людей. Кто-то едет на море, кто-то за границу, кто-то [...]
Рекламщику
Сегодня хочу предложить Вам насладиться работой команды компании «Scotch-Brite», как насладился я, когда увидел этот ролик. Еще одна великая идея [...]
Владельцу бизнеса
Статья также будет интересна:
Странное дело, общаясь с клиентами, постоянно твержу, что мало создать положительный имидж компании, мало завоевать лояльность, мало наладить комм [...]
Владельцу бизнеса
Статья также будет интересна:
На днях, в процессе проведения мною курса по партизанскому маркетингу, поднялась интересная тема о том, как мотивировать и побудить к действию (к поку [...]
На лесной опушке цвёл да рос один Цветок. Вверх тянулся, лепестками помахивал да вокруг поглядывал. Увидит Солнышко – к нему потянется, улыбаясь его [...]
Многие владельцы и руководители бизнеса недооценивают роль слухов в продвижении собственного бизнеса. Либо они считают, что слух, есть слух. Запустил [...]
Уже много сказано и написано о кризисе, который, по некоторым утверждениям прошёл (но ждём вторую волну), по некоторым, ещё не заканчивался и есть [...]
Приветствую вас, друзья и коллеги!Хочу рассказать вам об одном эксперименте. Может быть, кому-то из вас пригодится мой опыт в этом направлении. В посл [...]
За последние несколько недель, я провел ряд консультаций, для владельцев и руководителей бизнеса. И выяснился вот какой момент, очень многие (не в [...]
«Беда всего мира происходит из мелочи, как великое дело - из малых.»                        [...]
В последнее время получаю много писем и сообщений с одним и тем же вопросом. Задают этот вопрос как настоящие мои клиенты, так и те, кто только ду [...]
Владельцу бизнеса
Статья также будет интересна:
Как говорят на Востоке, каждый человек — отдельная Вселенная. У каждого свой характер, свой взгляд на окружающий мир, на происходящее в нем. Но ес [...]
«Бизнес не может быть застывшей скалой, он должен, он обязан быть подобным живому организму; меняться, развиваться, совершенствоваться. Иначе он [...]
Владельцу бизнеса
Статья также будет интересна:
Еврей приходит к рабе. Спрашивает: - "Рабе, у меня маленькая торговая лавка. До сего времени я жил хорошо. Торговля шла отлично. Но вдруг, рядом с мое [...]
Начну с вопросов :). Когда идёт реклама по ТВ или на радио, чем вы заняты в этот момент? Сколько рекламным щитов, билбордов, вы замечаете по дорог [...]
Консультации пользователя
Ира 28 января 2013 08:49
Здравствуйте Эдуарт! Что можно предложить по организации работы отдела информации и связи с общественностью в МВД, какое можно предложить управленческое решение может в сфере имиджа полиции), что сейчас наиболее актуально? Мне очень нужна идея для проекта. Буду очень благодарна за ответ...
Столбов Эдуард 28 января 2013 12:16
Здравствуйте, Ира! Вопрос не простой и очень тонкий. Прежде, чем сказать Вам что-то конкретное, а не отделаться парой общих фраз :), мне нужно задать несколько вопросов, мало начальной информации. С подобным вопросом ко мне уже обращались (именно по-поводу МВД), но каждая ситуация, каждый регион, каждый город, каждое отделение (честно, переступаю через себя, говоря полиция ))), для меня всегда будет милиция) полиции имеет свою специфику, свою атмосферу. Чтобы не флудить здесь, мы можем пообщаться в скайпе или в М-агенте ? С удовольствием помогу, чем смогу.

С уважением
Столбов Эдуард.

edkom(собака)mail.ru
Skype:  filosof200767
Анжелика 04 ноября 2012 22:14
Здравствуйте, Эдуард! Хочу попросить у Вас помощи,хотя бы в качестве совета. У меня такая проблема: я открыла домашний детский сад, оформлена как ООО, все по САНПИНу, работаем официально уже месяц, а доход нулевой.. Родители с детишками приходят, смотрят, а те, кто остаются не держатся больше 1 дня... Но я вижу обратное: детишкам у нас очень нравится, быстро привыкают к нам, даже остаются сразу на целый день, я сама очень люблю детей, они быстро учатся чему-то новому, некоторые даже домой уходить не хотят... НО.. все равно родители не ведут... Мы находимся в самом центре города, найти нас легко, рекламу уже везде подали (газеты, журналы, листовки по почтовым ящикам, в онлайн-карте Вологды, в интернете)... Может у Вас есть какие-либо идеи? Может быть кто-нибудь к Вам уже обращался с такой проблемой как поиск клиентов?

Рядом с нами открыли за месяц до нас (но мы о них поздно узнали)еще домашний садик и там уже перебор с детьми ...Для меня странно почему к нам не идут... Кричу Вам о помощи..
Жду Вашего совета. Заранее спасибо!
Анжелика
Столбов Эдуард 05 ноября 2012 13:31
Здравствуйте, Анжелика! Да, ситуация не простая, но не смертельная. Однажды я проводил семинар для тех, кто планировал открывать частный детский сад. Тема знакомая. Свяжитесь со мной по контактам: edkom(собака)mail.ru  Skype:  filosof200767 Вопрос очень объёмный, в том смысле, что в двух словах не ответить. У меня уже родилось к Вам, как минимум пяток вопросов. Я задам их, Вы ответите, завяжется переписка. В данном формате не совсем удобно. Если пользуетесь скайпом, будет  просто супер!

Смотрите, Ваши конкуренты, что называется в шоколаде. У Вас клиентов нет. Значит у Вас нет того, что есть у них. Они предложили своим клиентам то, что Вы пока (подчёркиваю особо - пока) не нашли для себя.  Писал Павлу и Вам напишу тоже самое, ибо это основа успеха в бизнесе, в современных условиях - Вам нужно Уникальное предложение. Мало дать рекламу в СМИ, это сейчас не работает. Как, в общем, Вы убедились на личном опыте. Вопрос - что Вы можете предложить Вашим клиентам такого, что не могут предложить Ваши конкуренты, я Вам не задаю. Из Вашего письма видно, что пока не нашли ответ. Но... место удобное, самое главное - деткам нравится, а клиентов нет... действительно странно. Насколько я понимаю, вопрос для Вас сейчас стоит - что не так? А потом уже всё остальное. От ответа зависит, как идти дальше. Как и куда.  Давайте попробуем разобраться вместе. Свяжитесь со мной по контактам, что-нибудь придумаем.

С уважением
Эдуард
Павел Харитонов 01 ноября 2012 22:50
Здравствуйте, Эдуард!

Наша компания изготавливает металлоконструкции быстровозводимых зданий (колонны, фермы, связи, прогоны и т.д.). Подскажите пожалуйста, какие способы наиболее эффективны для поиска клиентов?

С уважением, Павел.
Столбов Эдуард 02 ноября 2012 16:42
Здравствуйте, Павел! Крайне мало информации содержит  Ваш вопрос. Очень сложно ответить конкретно. Ещё хочу уточнить, Вас интересует вопрос поиска клиентов или продвижение бизнеса, как такового ?  На первый взгляд, эти понятия идентичны. Но это только на первый взгляд. На самом деле,  они имеют некоторые различия. Поиск клиентов, это целенаправленный поиск конкретного человека или фирмы, которая купит Вашу продукцию. Продвижение бизнеса, кроме поиска клиента, включает в себя ещё и конкурентную стратегию, разработку маркетинговой стратегии собственно фирмы, поиск и разработку коммуникаций, с помощью которых мы будем общаться с целевой аудиторией, определение рисков, с которыми мы можем столкнуться и т.д.

Если для Вас более актуален вопрос поиска клиентов, то тут тоже затрудняюсь ответить Вам конкретно, ибо не знаю, на какой целевой сегмент нацелен Ваш бизнес (строительные фирмы, частный сектор, посредники и т.д.). Решение зависит в первую очередь от этой информации. Можно разработать специальную программу для покупателей Вашей продукции, которая включит в себя, при условии долгосрочного сотрудничества различные приятные бонусы для Ваших клиентов, которые, в свою очередь дадут им преимущество  перед их конкурентами. Можно составить базу и банально общаться с каждым потенциальным клиентом индивидуально (я ориентируюсь сейчас именно на Ваш вид деятельности). Этот способ медленный, но при правильном подходе более надёжен, опять же, именно для Вас. В первую очередь, конечно должно быть в наличии грамотное и правильно выстроенное коммерческое предложение.   В нём обязательно  должны ЯРКО освещаться ВЫГОДЫ для Ваших клиентов. Красной нитью проходить. Предложения, типа: У нас качественный продукт, низкие цены и профессиональная команда... уже работать не будет. Так пишут ВСЕ. Люди уже привыкли к этим штампованным фразам. Сознание наше устроено так, что игнорирует штампы и банальности. Тем более, что скорее всего Вы на рынке не одни. Всем своим клиентам всегда задаю один и тот же вопрос: В принципе, я являюсь Вашим потенциальным клиентом, что бы Вы не предлагали на рынке: одежду, еду, авто, самолёты или даже металлоконструкции. Ответьте пожалуйста, почему я должен прийти именно к Вам, а не к Вашим конкурентам? Что Вы можете мне предложить такого, чего не могут предложить Ваши конкуренты? Вот когда, Павел, найдёте ответ на этот вопрос, вот тогда и у Вас будет Уникальное коммерческое предложение, на которое Ваши потенциальные клиенты обратят внимание  в первую очередь. Если не найдёте, то его всегда можно придумать :). Говорите всегда о выгодах Ваших клиентов, а не хвалите себя (не себя лично конечно, свой бизнес : )) ).

Можно нанять агентов. Ещё вариант: любой из Ваших потенциальных клиентов сотрудничает в свою очередь с какими-то организациями ( с поставщиками кирпича, к примеру). Всегда можно договориться с этими поставщиками о взаимном продвижении и о том, что они по-рекомендуют Вас кому-либо из строительных компаний, опять же, к примеру. Это называется - кросс-маркетинг. Про банальную рекламу в СМИ не говорю, она не сработает. Чтобы она сработала, нужно ввалить немало денег. А этот вариант, я так понимаю, не рассматривается.

Подытожу. Павел, повторюсь, очень мало информации, поэтому простите, если Вы не услышали для себя ничего полезного. Предлагаю вариант. Свяжитесь со мной по контактам, которые укажу ниже. Я задам Вам вопросы. Вот тогда смогу сказать что-то более конкретное.

Искренне благодарен Вам за внимание к моей персоне!
Успеха Вам, Вашему бизнесу и Вашей семье!

С уважением
Столбов Эдуард.

edkom(собака)mail.ru
Skype:  filosof200767


Здравствуйте!
Посоветуйте, пожалуйста, какими маркетинговые штучки можно применять в ветеринарной клинике?
За ранее спасибо!
Столбов Эдуард 21 мая 2012 12:50
Здравствуйте, Александра! 
Чтобы дать какие-то конкретные рекомендации именно для Вашей ситуации, нужна информация. Обычно, прежде, чем выстраивать план продвижения бизнеса или разрабатывать практические приёмы продвижения, я задаю своим клиентам много вопросов. Каждый случай, каждый бизнес индивидуален и подход к вопросу рекламы и продвижения должен быть индивидуальным. Эффективность работы конкретных маркетинговых инструментов зависит от многих факторов: собственные сотрудники, конкуренты, как давно фирма на рынке, целевая аудитория, наличие (или отсутствие) имиджа, лояльность собственных сотрудников и целевой аудитории, цели и задачи самой фирмы и т.д.  Для того, чтобы приёмы работали по максимуму эффективно, нужен системный, комплексный подход. Разовые мероприятия и разовые приёмы дадут разовый и временный эффект. 

На данный момент, учитывая всё вышесказанное, я могу поделиться с Вами, Александра, только общими примерами, не "заточенными" именно под Вашу ситуацию.  Если Вы решите что-то применить, обязательно адаптируйте их  "под себя".

Итак.  Поделюсь тем, что применял лично я в жизни (и мои клиенты конечно) и что действительно работает. Одним из самых моих любимых направлений маркетинга является кросс-маркетинг (объединение двух  брендов со смежными товарами или услугами для взаимовыгодного продвижения). В Вашем случае можно составить список потенциальных партнёров для совместного продвижения. Например: магазины для животных, продовольственные магазины (многие кормят животных не только специализированной пищей для животных),  различные клубы для животных (в том числе и в интернете). В принципе, можно использовать и совсем не смежные бренды. Очень хорошо по-сотрудничать с салонами красоты, СПА, с парикмахерскими, с фитнес-клубами. В таких местах находится именно Ваша целевая аудитория. Все эти заведения не для маленького семейного бюджета, а, как правило, у людей финансово благополучных, есть какое-то домашнее животное (по-крайней мере, почти у всех моих клиентов есть животные, начиная от кошки и заканчивая питоном). 

Приведу пример приёма с элементами из кросс-маркетинга. 
Для одного моего клиента, владельца магазина стройматериалов. Многие из нас, хоть раз, но ездили на маршрутке. И хоть раз, да ударялись головой при выходе из неё. Мы с моим клиентом договорились с компанией, которой принадлежало маршрутное такси и на нескольких маршрутах, прикрепили над дверью, в салоне, на ламинате, такую надпись: "Место для удара головой. Спонсор - компания "Такая-то". Мы дорожим каждым клиентом". 
Взамен, в магазине размещалась информация о маршрутном такси и в расходных рекламных материалах тоже.  Если клиент пользовался услугами маршрутного такси, он получал скидки в магазине и наоборот. Ещё примеры вы найдёте в моей статье "Партизанский маркетинг. Практические приёмы".

Ваша целевая аудитория находится везде, начиная от парков и заканчивая дворами и двориками. Можно взять  картонные коробки (такие, чтобы они сразу бросались в глаза, в смысле размера), сделать стикеры (легко читаемые) в фирменном стиле и наклеить на эти коробки. затем, время от времени, в определённом районе города, в намеченных дворах, оставлять рядом с баками для мусора. Если дома с мусоропроводом, то в каждом таком доме есть место у подъезда для крупногабаритных отходов. Чистая психология. Если мои соседи время от времени пользуются определённым брендом, значит этот бренд заслуживает того, чтобы на него обратить внимание. 

В местах, где люди больше всего гуляют со своими животными можно разместить рекламу на скамейках, на асфальте (3Д реклама), можно провести классный, яркий флеш-моб (тут сработает и вирусный маркетинг, если мероприятие будет ярким и продуманным, то информация мгновенно распространится по городу).  Ещё мы с моим клиентом (магазин для животных) сделали следующее: развесили по району яркие объявления о том, что владелец магазина ищет  собаку редкой (выдуманной)  породы (здесь есть тонкость - не потерялась, а именно ИЩЕТ). Тому, кто поможет найти собаку гарантируются разные приятные сюрпризы и подарки. Вы не представляете, сколько народу хлынуло в магазин через несколько дней :). 
Были те, кто знал, что такой породы нет на свете. Им дарили подарки, скидки и т.д. Информация мгновенно облетела район и даже вышла за его пределы. А, если всё это снимать на видео и выкладывать потом хронику происходящего в инете, распространять по мобильным телефонам, то эффект будет усилен в несколько раз.

Можно придумать нестандартный рекламный носитель. Например, есть игрушки для собак - косточка. На ней можно разместить свою рекламу и дарить своей ЦА. 

Проводить в интернете или в печатных СМИ бесплатные консультации. Проводить мастер-классы, семинары, курсы.

День открытых дверей.

Проводить совместные рекламные акции с магазинами для животных. Разработать программу совместного продвижения с такими магазинами. Ваша ЦА в этом случае увеличивается. Возможности расширяются. Список маркетинговых инструментов, приёмов и методов продвижения удлиняется. 

Создать программу, которая, как сейчас говорят, поможет повысить лояльность ЦА. Заводится журнал постоянных клиентов. Туда вносятся  не только животные, но и их хозяева: родственники, дни рождения, семейные даты, даты, связанные с самим животным и т.д. То есть, ведётся индивидуальное общение. Поздравления с датами, подарки, скидки, бонусы. Рассылка с новостями от клиники или кабинета. Индивидуальные бесплатные консультации, скажем, одна консультация в месяц. Такие клиенты начнут рекомендовать Вас своим друзьям и знакомым. А что работает лучше рекомендаций в Вашей сфере деятельности, Александра, а ? :). 


Простите, Александра, повторюсь. Я дал некоторые общие рекомендации. Нет волшебных рецептов и приёмов, которые взял, сделал и всё в шоколаде.  Каждый случай индивидуален и нужен индивидуальный подход. Утверждаю как практик с 15-летним стажем. А вообще,  результат складывается не только от модной фишки (точнее даже не столько). Он складывается из целого ряда мер и факторов. Это и, как уже упоминал, лояльность собственных сотрудников, и соответствие поставленных целей и задач, и  грамотный персонал, и умение чётко расставлять приоритеты...и много ещё что.  Законы, по которым работает реклама одни, но детали всегда разные.  Грамотная, практически работающая и эффективная реклама должна строиться по схеме: Обратить на себя внимание - Заинтересовать - Замотивировать - Побудить к действию. Ну и, конечно, на первом плане должны быть выгоды клиента. Очень многие ошибаются, когда пишут о себе: мы самые, у нас цены, у нас качество... Мы не должны говорить о себе (должны конечно, но на вторых ролях). Мы в первую очередь, должны говорить о клиенте, о его выгодах от нашего с ним сотрудничества. В Вашем случае, это здоровый и счастливый питомец. А значит и комфорт в семье, радостный и счастливый ребёнок и т.д. Можно использовать как рекламную концепцию : ).

Не знаю, помог ли Вам хоть чуть-чуть. Можно написать и больше, но, во-первых, без учёта других факторов успеха, всё это будет работать так себе, временно. Во-вторых, сложно дать что-то более конкретное, ноль информации о Вас и Вашем бизнесе. В третьих, в данном формате, сложно описать всё, что хотелось бы. Трудно из футбольного мяча сделать теннисный. Вербально всё легче.  Да, я мог бы банально накидать Вам пяток приёмов, не объясняя ничего. Но это не мой стиль работы. Если будет желание пообщаться, скажем в скайпе, без проблем.

У меня есть курс, посвященный как раз теме продвижения бизнеса с помощью низко-затратных методов и приёмов (партизанский маркетинг). Курс можно адаптировать именно под Ваш вид деятельности. В план курса входит мастер-класс по созданию плана продвижения, ориентируясь именно на Вашу профессию. То есть, мы его создадим на 70 % вместе, в рамках курса. Если посчитаете возможным воспользоваться, буду рад поделиться своим опытом.

С искренним уважением
Столбов Эдуард

P.S. Простите за задержку с ответом. Был очень занят. Есть ещё информация здесь http://edstolbov.blogspot.com/ Может быть что-то пригодится.







 


Бухгалтерия без
забот!
Автоматизация бухгалтерии для ИП и ООО
на ОСНО, УСН, ЕНВД и Патенте.
Просто попробуйте. Это бесплатно!
Попробовать бесплатно
Бухгалтерия без
забот!
Автоматизация бухгалтерии для ИП и ООО
на ОСНО, УСН, ЕНВД и Патенте.
Просто попробуйте. Это бесплатно!
Попробовать бесплатно